«Зенит» объявил о заключении партнерского соглашения с ведущим производителем уборочной техники Kärcher до конца сезона-2018/19. Компания получит статус поставщика клинингового оборудования для стадиона «Санкт-Петербург».
Договор подразумевает размещение рекламных видеороликов на территории стадиона, организацию совместных промо-мероприятий, а также проведение конкурсов для болельщиков.
Коммерческий директор «Зенита» Дмитрий Манкин прокомментировал сотрудничество с Kärcher .
«Зенит» работает только с лучшими, а Kärcher является бесспорным лидером индустрии. Продукция Kärcher уже активно используется для уборки стадиона «Санкт-Петербург» и прилегающих территорий. Поломоечные машины, аппараты высокого давления, пылесосы и другая профессиональная техника ежедневно помогают сотрудникам клуба поддерживать идеальную чистоту на самой технологичной арене России.
Напомним, в сентябре «Зенит» заключил партнерство с крупнейшей нефтегазовой компанией Австрии.