Главный тренер «Торпедо» Сергей Игнашевич прокомментировал победу над «Шеффилдом».
Приятно победить 5:0. Мы довольны, что сыграли двумя составами, получили хорошую практику, получили хорошее настроение. Мы выходим на поле, чтобы дарить радость болельщикам.
Мы девять дней готовились. Постарались за эти девять дней с тренерским штабом дать как можно больше информации ребятам. Есть серьёзные ошибки, но у нас есть ещё три матча, чтобы хорошо подготовиться и войти максимально подготовленными.
Газпром лучше бы выделил бесплатные билеты в театр, кино. И к тому же, что выходит? Все детские комплексы и кружки платные, а на Зенит — бесплатно… Для кого вы это делаете?
Сомневаюсь, что все объясняется только имиджевыми соображениями или желанием обеспечить своему клубу дополнительную поддержку зрителей, идеей привлечь новых болельщиков на новый стадион. Похоже, что предприятия вовсе не о досуге своих сотрудников заботятся. Они становятся частью схемы. Глобальной схемы по обману УЕФА.
Как известно, в европейском футболе уже несколько лет действует правило финансового fair play. Просто так взять и кинуть клубу денег от спонсора нельзя — надо показать реальную выручку, от билетов, от атрибутики, от телеправ, от прочей деятельности. Слишком хорошо это помнит московское Динамо, которое еврофутбольными чиновниками было лишено права участвовать в Лиге Европы, с чего, собственно, и начался два с лишним года назад крах бело-голубых.
В итоге несложно предположить, что Зенит записывает липовый доход клубу от продажи билетов. Схема примитивная: муниципалитеты города оптом покупают билеты у клуба. Тут принцип один город — одна команда культивируется давно. Так что, если ты интересуешься футболом, практически наверняка болеешь за Зенит. Муниципалитеты добровольно-принудительно дают разнарядку бюджетным предприятиям на своей территории на обязательное посещение матчей Зенита. Предприятия платят деньги, но не свои: Газпром через свои аффилированные структуры компенсирует городу эти потраченные суммы.
Формально касса клуба пополняется. И на нее-то и закупаются потом пачки новых футболистов! Все очень просто.
Что же мы имеем в итоге? Газовый монополист, являющийся официальным спонсором Лиги чемпионов УЕФА, на эту самую УЕФА… не хочется говорить слово кладёт — креативно и творчески обходит ее требования. Логично было бы даже пойти дальше и предположить, что все остальные источники клубной кассы, которые не видны стороннему глазу, пополняются такими же креативными способами.
Вот все так в Зените не чисто - то с билетами, то с Кубком УЕФА.
Газпром лучше бы выделил бесплатные билеты в театр, кино. И к тому же, что выходит? Все детские комплексы и кружки платные, а на Зенит — бесплатно… Для кого вы это делаете?
Сомневаюсь, что все объясняется только имиджевыми соображениями или желанием обеспечить своему клубу дополнительную поддержку зрителей, идеей привлечь новых болельщиков на новый стадион. Похоже, что предприятия вовсе не о досуге своих сотрудников заботятся. Они становятся частью схемы. Глобальной схемы по обману УЕФА.
Как известно, в европейском футболе уже несколько лет действует правило финансового fair play. Просто так взять и кинуть клубу денег от спонсора нельзя — надо показать реальную выручку, от билетов, от атрибутики, от телеправ, от прочей деятельности. Слишком хорошо это помнит московское Динамо, которое еврофутбольными чиновниками было лишено права участвовать в Лиге Европы, с чего, собственно, и начался два с лишним года назад крах бело-голубых.
В итоге несложно предположить, что Зенит записывает липовый доход клубу от продажи билетов. Схема примитивная: муниципалитеты города оптом покупают билеты у клуба. Тут принцип один город — одна команда культивируется давно. Так что, если ты интересуешься футболом, практически наверняка болеешь за Зенит. Муниципалитеты добровольно-принудительно дают разнарядку бюджетным предприятиям на своей территории на обязательное посещение матчей Зенита. Предприятия платят деньги, но не свои: Газпром через свои аффилированные структуры компенсирует городу эти потраченные суммы.
Формально касса клуба пополняется. И на нее-то и закупаются потом пачки новых футболистов! Все очень просто.
Что же мы имеем в итоге? Газовый монополист, являющийся официальным спонсором Лиги чемпионов УЕФА, на эту самую УЕФА… не хочется говорить слово кладёт — креативно и творчески обходит ее требования. Логично было бы даже пойти дальше и предположить, что все остальные источники клубной кассы, которые не видны стороннему глазу, пополняются такими же креативными способами.
Вот все так в Зените не чисто - то с билетами, то с Кубком УЕФА.
Надеюсь в будущем вернется в ЦСКА в качестве тренера!!!
Надеюсь в будущем вернется в ЦСКА в качестве тренера!!!