Soccer.ru

Семак: «„Зенит“ — не империя зла»

04 декабря 2019, 16:19

Наставник «Зенита» Сергея Семак отреагировал на то, что петербургский клуб с сарказмом называют империей зла.

Я с этим не согласен. И нимба у меня нет. Я со своей стороны и команда со своей пытаемся хорошо делать свою работу. Понятно, что команда, которая находится наверху в таблице, будет вызывать у соперников некий негатив, но это тоже нормально абсолютно. Наш лозунг: «Меньше говорить, больше делать».

Все комментарии
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ SHMEL (раскрыть)
05 декабря 2019 в 12:31
А зачем вникать, когда это прекрасно известно ? )
Пока вели себя более или менее адекватно,
в середине 90-х без разбора хапали в Москве
и обязывали делать в тредневный срок регистрации,
и брали взятки, если чел не делал регистрацию,
причем уже на 4-й день, либо в обезъянник .
Сам лично сколько вытаскивал людей оттуда .
Ниточки оттуда и идут, когда Москва была государством
внутри государства, а люди, изначально приезжавшие
на заработки в виду того, что дома наступила дичайшая
по тем мерка, безработица, оказывались в плену
безграмотных сержантов линейных и горотделов,
которы толком даже и законов не знали . Зато исправно
людей на предмет их прописки кошмарили в отделениях....
....Вот откуда отталкиваться надо, когда искуственно породили зло...

Теперь второе . Кто неподобающе ведет, не имеет никакого отношения
к футбольной команде, которая юридически зарегестрирована была там,
и уж точно в правонарушениях, о которых ты пишешь, ни сном ни духом .

И это не повод переносить уличные раборки в рамки стадиона .Это факт.
Ибо не футболисты занимаются каким-то криминалом, и команда ни при чем.
Или может Жирков тоже правонарушениями занимался. что удостаивался
такими лестными эпитетами в свой адрес ?) Это не измышления, это аргументы
в пользу того, что околофутбол-дикое явление, не имееющее отношение к футболу.
SHMEL
SHMEL ответ NAZAR 007 (раскрыть)
05 декабря 2019 в 12:01
А не хочешь более подробно вникнуть в тему ИЗ ЗА чего возник околофутбол,на котором ты зациклен?Рассказать о гостях с кавказа и как они себя вели и ведут в других регионах.Я против околофутбола,да его сейчас практически задавили,что считаю правильным.Давай прекратим эти наши измышления,до хорошего они точно не доведут.
С уважением!
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ SHMEL (раскрыть)
05 декабря 2019 в 11:20
Шмель, я твою позицию понял, лично твою, но все остальное- полный блеф.
Кто не любит с 1916 г. ? ) Именно явление "околофутбол" из вашего региона,
у клубов в основном из центра, "мы красавы. а вы типа г..но", у нас даже толком
и фан-движухи то появились в "нулевых" , и не с начала а в годах 2005-2008...
Насчет частных.......Ну кому то это рассказывать будешь ? ) Я прекрасно помню,
как в 11-14 гг. поливали финансово успешный и хозрасчетный керимовский Анжи,
да и ты здесь был, и видел все это, не могу сказать, поливал в унисон вашим коням
в немалой массе или нет, но ржание такое порой разливалось, что с памятью хорошо )
В ход шли самые низкопотребные провокационные тексты, поэтому не надо про то,
что если "частные", то какая-то эфемерная уважуха . Хочешь фишку объясню одну ?
Даже глоры, которые были из наших, вынуждены были отвечать на гнилые вбросы.
Одна лишь разница. Вы Жиркова Иудой называли, как мясники сейчас Дзюбу кличут.
Но Дзюба то хоть текстами их задел не хило, не раз, а Юру не принял ваш Ленорыч,
но однако из за того, что он перешел не к вам, а в Анжи, ваши стали его оскорблять,
плюс к этому перешел в кавказский клуб. поэтому вашим фанам вдвойне кайфовее
было орать всякие Иуды и Жиркоевы, причем на матчах сборной тоже было дело...
Поэтому как вы друг на друга сейчас переводите стрелки, типа как можно Дзюбу,
он же в сборной, осокрбляйте на матчах РПЛ....ваших то вспомни с Жирковым ? )
Всегда нужен был внешний или внутренний враг, именно околофутбольщикам...
И СевКаву ваши объявили бойкот совсем не из за проблем с "якобы безопасностью" ,
а из за элементарной боязнью огреть п...лей, которых не получали в других регионах,
ибо там ваши выходки спускали на нет, а на СевКаве гостя примут достойно, а если
гость решит сесть на голову, и отметелят еще вдвойне ) ....Точно так же, после того,
как у нас пошло на спад с командой, выстрелил Ростов, так же и его стали поливать,
и Терек поливали, и даже Краснодар умудряются цеплять..Твою позишн я понял,
но не надо про "нелюбовь к чужому богатству"- это ментально у всех по разному :
мне интереснее живую конкурецию создать чужому богатству,постраюсь хотя бы,
а про тех, про кого пишешь "у нас" - пальцем не ударят, но будут поливать соседа,
чтобы у него быстрее корова сдохла ) ...Админресурс тоже работал именно тогда,
когда лишь региональные команды подбирались к золоту, до сих пор вспоминаю
Анжи и Ростов, которые могли взять золото, но админресурс хорошо сработал
во втором круге, толко лишь с разницей, что мы с таким составом обязаны были
брать золото, но срочно чали хромать во втором круге, а у ростовчан срочно
появились во втором круге проблемы с агро-холдингом......так что оставим всю эту
закулисную борьбу в стороне, дело только лишь в менталитете и более ни в чем....
SHMEL
SHMEL ответ NAZAR 007 (раскрыть)
05 декабря 2019 в 08:55
Назар,мне тоже не приходит в голову оскорблят гостевую команду,я тоже не люблю мат на трибунах,оскрбительные скандирования,НО соперничество не только на поле,оно и среди олельщиков.А нелюбовь к чужому богатству это у нас примерно с 1916 года,когда пояилось явление большевизма.Ну не любят у нас некоторые слои населения богатых (иногда безосновательно) и все тут.Я за то,чтобы не было ненависти между клубами,чтобы все они были частными и БОГАТЫМИ,не забирали деньги из областных и краевых бюджетов у бабушек и дедушек,могли покупать и растить лучших игроков и соперничество было спортивным,а не финансовым.Мне не важно,бегает по полю русский,грузин,чеченец или конголезец,я за красивый и честный футбол,без покупки судей более богатыми командами и закулисных игр с помощью административнго ресурса.Надеюсь я доходчиво разъяснил свою позицию.
Робин-Бобин-Чингачкук
05 декабря 2019 в 01:49
Зенит сейчас очень напоминает хоккейный ЦСКА времен СССР, чемпионат был убит,любой талантливый игрок любого клуба призывался и садился на скамейку, у Зенита другой метод, деньги, но смысл тот же.
drug01
05 декабря 2019 в 00:43
При господстве одной команды большого прогресса в нашем футболе не будет.... Семак не сталкивался пока с настоящеми трудностями!
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
05 декабря 2019 в 00:04
Арсланбеков-судья который ? ) Он ведь не с республики )
Нарвик Сирхаев, Будунов, Руслан Агаларов, Мантаев,
Маркаров Александр Ашотович- мой юношеский тренер,
вообще, патриарх дагестанского футбола....но сам понимаешь,
в таких случаях привлекают только самых востребованных,
поэтому Муслимовича только и привлекли, а остальные Ткачу
и Ремченко были явно не авторитеты, а т.к. Сулик доверял Ткачу,
то он Абусаидовичу и расписывал дифирамбы, а я до сих пор считаю,
что если бы Муслимыч до сих пор руководил бы нашими, то сейчас
не было бы того, что наблюдаем команду во втордиве . Герман ведь
считал, что заччем нам Сирхаевы и Будуновы в структуре команды,
когда можно тащить имена как из за бугра ,из игроков, так и персонала,
и дорогих наших,и делать на этом еще и гешефты, вполне ведь было
достаточно таких, как Роберто Карлос , Жоао, Диарра , Виллиан , Самба,
Джуджак ,Голенда,плюс своя пятерка Тагирбеков, Гаджибеков, Махач Гаджиев,
Лахиялов и Камиль Агаларов, плюс такие пахаари как Габулов, Логашов, Шатов,
Жосан, Цораев и Помазан...И замечательный был бы состав с Муслимычем во главе...
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ NAZAR 007 (раскрыть)
04 декабря 2019 в 23:24
Это совсем другая история. Таких как Ткаченко (жучар) полно везде , и в строительстве и даже в медицине. Нужны грамотные профессиональные футбольные менеджеры, желательно из бывших футболистов. Будунов,например, или Арсланбеков? Или кто то еще. А без финансирования футбол высшего уровня даже в вашем климате не возродить.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
04 декабря 2019 в 23:17
Чтобы играть в РПЛ, надо чтобы человек жил футболом и в футболе.
Имеется в виду, как Галицкий, или даже пусть бюджетник, но который
будет вариться в кухне своих досконально или по максимуму, хорошо.
А когда деньги есть, а вокруг прихлебатели типа Ткаченко, которым говорят,
"сколько хочешь", он отвечает "миллион", ему в ответ, "буду три платить,
только не воруй", а он берет три...и один черт, химичит, оттуда ноги растут,
а глава в футболе не дока, в итоге тырят, он иплюнул..но опять же, у Кадырова
фиг хоть копейку с клуба стырят без его ведома, вот клуб и играет в РПЛ.
А там где воровали, клуб повылетали,здесь вопрос не к околофутбольщикам,
а к тем , кто в структуре клуба , поэтому если мы не в РПЛ, значит пока не время.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Ivan Ivan (раскрыть)
04 декабря 2019 в 23:06
Не надо передергивать. Во-первых клуб ЦСКА к этому не имел отношения. Во-вторых там взрослые люди и понимают, что нет оснований для переигровки. В третьих этот снимок был иллюстрацией к словам Федотова о необходимости наказания Азмуну. И все.
cska1948
cska1948 ответ Ivan Ivan (раскрыть)
04 декабря 2019 в 23:05
Вы можете привести хоть ОДИН пример, когда бы РФС пересматривал результат матча? Как доиграл? Заморозили и доиграл. А с позиции Вилкова этот эпизод виден был хорошо.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ NAZAR 007 (раскрыть)
04 декабря 2019 в 23:03
Назар, я уже не в том возрасте, чтобы кому то завидовать. Как говорил Верещагин "Мне за державу обидно." И принцип честной спортивной борьбы в душе навсегда. Могу тебе кратко рассказать как в 60-е годы я учился в питере и со мной учились ребята -дагестанцы - воспитанники Али Алиева, все мастера вольники. И в одной схватке соперник Марата (аварец парень) выбил себе плечо ( это было видно). Марат провел прием и выиграл чисто. Все как один ребята его жестоко осудили, он после этого снялся и с ним месяца два никто не разговаривал. Вот это честная спортивная борьба. А когда клуб получает преимущество за счет того, что его шеф близок к кормушке, в то время как соперник далеко от этой кормушки - это уже неспортивно. Вот это мне не нравится. А зависти нет и быть не может. Более того, считаю, что стратегически государству в лице Газпрома, либо еще кого то нужно финансировать футбол в южных регионах. Нальчик, Махачкала, Владикваказ, должны быть в РПЛ. Наш климат такой, что мы не может игнорировать южные города.
galem72
04 декабря 2019 в 22:57
Правильно! невское - просто ****о!
Ivan Ivan
Ivan Ivan ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
04 декабря 2019 в 22:41
Но Обляков вскочил и стал бегать. Судья просто мог не увидеть контакт ( другой ракурс чем в трансляции), и решил что контакт был минимальный, не приносящий травму. Вот зачем потом пресс-служба ЦСКА стала распространять снимки, это явное манипулирование общественным мнением? Надеялись что будет пересмотр результата матча. Причем снимок не позволял понять: явно ли это нога Облякова, и как с такой травмой игрок доиграл матч?
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
04 декабря 2019 в 22:40
Валейкум салам, Толя ! Прекрасно понял о чем ты .И тем не менее,
буду более краток и менее глобален ) . В худшем случае-буду просто
завидовать этим клубам, у которых с финансами и инфраструктурой все
в порядке, вне зависимости от того, кто их содержит, бюджет или частник.
Но завидовать "белой" завистью, потому что у них это все есть, а не "черной",
как некоторые околофутбольщики , которые потом трансформируют это в негатив :
баннеры, маты и оскорбления в адрес гостей , и будут еще и считать это норм. явлением.
nubom
nubom ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
04 декабря 2019 в 22:39
Сегодня 20:30
Я:"Я одного не понял, а какой клуб РПЛ по Вашему играет луше нынешнего Зенита?"
Вы: "Когда говорят об "империи зла" речь об игре в футбол не идет, батенька. Речь о другом. О честности, порядочности , соблюдении принципов честной спортивной борьбы . отказа от ослабления конкурентов за счет госбюджета и о много еще".
Люблю точность.. :)
Шуnя771
04 декабря 2019 в 22:38
Да милашки! Да и неназначенный пенальти со Спартаком только любви добавляет!
Лозунг ваще зачетный! Вишенка на торт зенитовской праведности и доброты!))
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Ivan Ivan (раскрыть)
04 декабря 2019 в 22:36
При нарушениях Правил, травма даже не всегда наносится. Судья, понимающий футбол, должен оценивать агрессивность действий футболиста, которые могут привести к травме. Это в правилах записано.При таких действиях, что совершил Азмун, случаются травмы ахила и человек лечится годами.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ nubom (раскрыть)
04 декабря 2019 в 22:32, ред.
Только потому, что некто под твоим ником nubom отправил меня к Соловьеву. Вот и все
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ NAZAR 007 (раскрыть)
04 декабря 2019 в 22:30
Салам, Назар. Ты немного не в том направлении рассуждаешь. Речь идет о том, что в моем и твоем понимании главное в спорте - это принцип честной спортивной борьбы. Коль скоро футбол стал бизнесом, никто не возражает, что богатые и не очень богатые люди вкладывают в футбол ( Галицкий, Гинер, Федун, Ротенберг, когда то Керимов). Такие клубы можно уважать. Но клубы с госфинансированием (Локо-РЖД, Зенит-Газпром, Динамо-ВТБ) уважать нельзя, т.к. они не в равных условиях с Уфой, Тамбовом, Ростовом , Арсеналом и др. При этом, включают админресурс. Вот о чем речь, не о зависти, конечно. Если в один прекрасный день Миллер купит Зенит ( как стадион за 1 руб) и начнет тратит на Зенит свои, а не мои, твои и вообще из бюджета, я первый буду радоваться их успехам. А пока нет равных условий для всех. У кого то неограниченный доступ к госкормушке, а Ростов, к примеру будет распродавать игроков. Если государство хочет поддержать футбол, пусть поддерживает или всех, или никого. В футболе только частные деньги. а госфинансирование не более 10% у каждого клуба. Это будет честно.
Ivan Ivan
Ivan Ivan ответ oFANATo (раскрыть)
04 декабря 2019 в 22:30
Странно только то, что Обляков сразу вскочил и стал бегать, и только после проигрыша появились фото "страшной" раны, от которой Обляков даже и 5 секунд на поле не хромал. На месте судьи любой человек мог бы подумать, что Азмун только чуть задел ногу Облякова, а не нанес серьезную травму. Вот если бы Облякова унесли с поля, то тогда ........
nubom
nubom ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
04 декабря 2019 в 22:18
Конечно, я не Вашей теме. И задавал вопрос другому. Но почему-то ответили Вы... :)
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ SHMEL (раскрыть)
04 декабря 2019 в 22:18
Ты ведь сам подтверждаешь, что клуб, у которого появились
какие-то средства будут поливать и считаешь это нормальным.
Т.е. как бы клуб вам плохого ничего не делал, но т.к. у них завелись
денежки, давайте приобщим их насильно к этому околофутболу,
хотят ли они этого или не хотят, и потихоньку раскачиваете лодку..)
Почему-то мне не приходит в голову окорблять гостевую команду,
просто из за того, что у нее в разы больше денег, менталитет , видимо, другой...
Не надо аВыкать, сейчас ведь речь о том,что околофутбол- не легкий троллинг,
а глубинный негатив, котлрый прибыл из за бугра и был подхвачен с успехом....Удачи ! )
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Олег Гутченко 2 (комментарий удален) (раскрыть)
04 декабря 2019 в 22:15
Это умиляет до слез
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ nubom (раскрыть)
04 декабря 2019 в 22:15, ред.
Мне такой вопрос никто не задавал. Мы вроде здесь обсуждаем не качество футбола, а реакцию Семака на "империю зла" И я показал, что этот термин к футболу отношения не имеет. Что непонятно. Вместо возражений меня некий гражданин отсылает к программе Соловьев, видимо не понимает, что сам он может быть послан по гораздо более короткому адресу. Я обстоятельно разъяснил, что условно под "империей зла" можно понимать стратегию Зенита, основанную на неограниченном гос. финансировании и заключающуюся в ослаблении конкурентов способами, далекими от порядочности и пр. аспекты, имеющие выраженные признаки несоблюдения принципов честной спортивной борьбы. Примеров и признаков этого можно привести очень много. В этой связи я ожидал контраргументов типа, нет Зенит честнейший из клубов РПЛ, он никогда не покупал игроков с целью ослабить конкурентов и не дать возможности получить этих игроков конкурентам, а трансферы Домингеса, Ансальди, Рязанцева, Файзулина, Бухарова, Рондона, Новосельцева, Полоза, Набиуллина, Нобоа, Цаллагова и еще многих позволили им резко повысить уровень игры и класс. (это ирония). Поскольку таких контраргументов я не услышал, то сделал вывод, что ты, любезный, просто не в теме
SHMEL
SHMEL ответ NAZAR 007 (раскрыть)
04 декабря 2019 в 21:57
Кто Вы?А Вы что придумали ?Перечислить?Давай не будем на футбольном сайте разжигать межнациональную и географическую рознь!
SHMEL
SHMEL ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
04 декабря 2019 в 21:56
С оскорблениями это конечно плохо,но легкий троллинг никогда не помешает.Кто-то не любит мой ЦСКА,называя нас конями,кто-то спартак,тоже знаешь как их называют,но это не повод для личных оскорблений.Это всегда было и будет,этого не искоренить.
oFANATo
04 декабря 2019 в 21:37, ред.
А Вася Уткин был прав!

На телеканале критика "зенита" запрещена
Ведущих новостей на канале заставляют говорить о "зените" только в положительных тонах или вообще ничего, так как у канала и питерского клуба общие спонсоры.

Судья всероссийской категории Игорь Федотов, выступающий экспертом на телеканале «Матч Премьер», оценил фол нападающего «зенита» Сердара Азмуна на полузащитнике ЦСКА Иване Облякове в матче 15-го тура РПЛ в Санкт-Петербурге.
По мнению Федотова, главный судья матча Михаил Вилков должен был удалить Азмуна, который по итогам эпизода не получил даже желтой карточки.

«Это серьезное нарушение правил. Азмун наступил Облякову на икроножную мышцу сзади и мог причинить серьезную травму. Это должно караться красной карточкой.

По своей молодости и неопытности Обляков не показал, какая боль могла быть в этом эпизоде», — сказал Федотов.

После этого Игоря Федотова больше не допускают к матчам как эксперта.
критика "зенита" запрещена
Так что Вася Уткин был прав - зенит "Империя зла"
cska1948
04 декабря 2019 в 21:28
Как я понимаю, так "империей зла" называют не игроков и тренеров, а высшее руководство Зенита.
da83
da83 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
04 декабря 2019 в 21:14
Вата из ушей лезет.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить