Soccer.ru

Крупная торговая сеть стала партнером «Зенита»

29 февраля 2020, 18:13

«Зенит» заключил партнерское соглашение с торговой сетью бытовой техники — «Эльдорадо». Контракт подписан до 2021 года.

Генеральный директор питерского клуба Александр Медведев поделился мнением об этой сделке:

Очень рады сотрудничеству с новыми рекламодателями, особенно если они работают в динамично развивающийся сфере. Хорошо известно, что Эльдорадо — мифическая страна, которая была богата золотом. «Зенит» тоже богат золотом. У нас пять чемпионских титулов в России и один — в СССР. Уверен, вместе у нас будет еще больше золота. У нас много планов по проведению совместных мероприятий на стадионе и в магазинах.

Ранее ЦСКА начал сотрудничество с производителем продуктов питания и напитков.

Все комментарии
Karkaz
29 февраля 2020 в 19:26
5 чемпионских титулов за 30 лет...Молодцы, догнали пражскую Славию...Еще 8 титулов до Копенгагена.
Digger88
Digger88 ответ RamonCSKA (раскрыть)
29 февраля 2020 в 18:40
Так то их М-Видео и купила в 2018 году.
Бинго Младший
Бинго Младший ответ RamonCSKA (раскрыть)
29 февраля 2020 в 18:40
эльдорадо и мвидео это одна компания давно только бренды остались разные
RamonCSKA
RamonCSKA ответ КЭТиК (раскрыть)
29 февраля 2020 в 18:27
у нас 3 из 4 магазинов закрылись и на их месте м видео
Бинго Младший
29 февраля 2020 в 18:19
а вобще медведев не парится говорит зенит тоже богат золотом только перед важными матчами становится немного беднее а егоров богаче!
КЭТиК
29 февраля 2020 в 18:19
Эльдорадо разорится.
Бинго Младший
29 февраля 2020 в 18:19
эльдорадо мифическая страна как и зенит мифический клуб
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить