Soccer.ru

Селюк: «Ребята, проснитесь! „Бавария“ вас обыграла пешком»

28 октября 2020, 02:53
ЛокомотивЛоготип футбольный клуб Локомотив (Москва)1 : 2Логотип футбольный клуб Бавария (Мюнхен)БаварияМатч завершен

Футбольный агент Дмитрий Селюк прокомментировал высказывание председателя директоров «Локомотива» Анатолия Мещерякова о том, что «Бавария» тянула время в матче Лиги чемпионов с «железнодорожниками».

Ребята, проснитесь! «Бавария» вас обыграла пешком, дав возможность надеяться на выход из группы хотя бы в Лигу Европы. Если рассуждать, как вы, то волгоградские журналисты должны писать, что «Ротор» мог бы выиграть Лигу чемпионов, так как обыграл «Локомотив» с таким же счётом.

Все комментарии
cska1948
cska1948 ответ Байкал-38. (раскрыть)
28 октября 2020 в 20:02
Безусловно, Локо дал бой! Как безусловно, для меня, и то,что Бавария была уверена в том, что свот ТРИ очка из Москвы увезёт не особо напрягаясь. И то, что Локо оказал им достойное сопротивление для баварцев было неприятным сюрпризом, который они непременно учтут и в следующей игре отнесутся к Локо с должным уважением. А это значит, что в Мюнхене Локо ждёт матч гораздо сложнее московского.
П.С. В заключении. Я не сколько не хотел принизить заслугу Локо в этой игре. Безусловно Локо выдал такой матч, который от него мало кто ждал, если вообще ждал. Уверен, что будь на месте Локо любой другой российский клуб, то болельщики гордились бы такой игрой своего клуба с самым сильным клубом в мире. Я выразил свои мысли только о том с каким настроением приехала Бавария в Москву.
Сп62
28 октября 2020 в 12:59
Мы здесь постоянно накаляем страсти об отмене лимита на легов, ссылаясь на то, что игроки с российскими паспортами ходят пешком. Теперь оказывается и игроки заграничные тоже пешком ходят. А как же их профессиональная подготовка, на которую постоянно указывают наши эксперты. Выходит всё это чушь? Конечно, нет. Бавария всегда играет на победу и никогда не останавливается на достигнутом. Посмотрите её результаты. 1:0, 2:1 почти не увидите. Байкал прав, лучше сыграть им не дал Локо. Я не болельщик последних, но вчера игра ребят приятно удивила. Да, не победили, но играли, как профессионалы. Немного везения и результат мог быть совсем другим. Может повезёт в следующий раз. Я желаю им этого.
Байкал-38.
Байкал-38. ответ cska1948 (раскрыть)
28 октября 2020 в 11:58, ред.
Так всё таки они не серьёзно отнеслись к Локо или хотели (как вы выражались ранее) сохранить лицо железнодорожникам?
Может конечно по началу было у них высокомерие, но Локо, особенно во втором тайме сбило их спесь. Баварцы на протяжении всего матча атаковали и шли на ворота. Разве можно сказать, что они не хотели забивать? Но им просто не давали это сделать, а где то откровенно везло. А Локо не только здорово играл в обороне, но и постоянно убегал в контратаки. И будь больше везения, то счёт мог быть как во встрече Баварии с Хоффенхаймом. Я не зря сопоставляю эти две игры, по игре это похожие два матча. Бавария атакует, заряжена на ворота, а соперники убегают в контратаки. Вот только с разницей, что у Хоффенхайма получилось наказать Баварию, а у Локо нет. Не поленитесь посмотрите статистику этих матчей и посмотрите видеообзор и поймёте, что по смыслу эти матчи похожи, только с разным финалом.
Ну и возвращаясь к вашим высказываниям, то в них прослеживается именно занижение показанной игры Локо, ведь вы досих пор утверждаете, что не Локо дал бой, а баварцы были на расслабоне. Бот только во втором тайме не было у них этого расслабона, а скорее всего больше напряг. Даже игроки и тренер говорят об этом, легко им не было.
4RT
4RT
28 октября 2020 в 11:31
Недонострой у футболистов Баварии конечно был в начале матча,за то потом некоторые даже распсиховались от своей самоуверенности 🙂
cska1948
cska1948 ответ Байкал-38 (раскрыть)
28 октября 2020 в 11:23
В своём комменте я только пытался вам донести моё понимание, почему Бавария играла не а полную силу. А об игре Локо я и слова плохого не сказал! Да, при явном попустительстве Баварии Локо показал, что может играть с ТАКОЙ Баварией. И то, что у немцев не было должного настроя на игру, так это проблема немцев, а не Локо. А то, что у Баварии настрой на игру был ТАК СЕБЕ красноречиво говорит то, как о чем то весело(явно не о футболе) переговариваясь и смеясь они выходили на второй тайм. Ведь вы это тоже видели и понимаете, что настроение у немцев было скорее игривое, чем боевое.
Байкал-38
Байкал-38 ответ Palex (раскрыть)
28 октября 2020 в 10:33
    Байкал-38
    Байкал-38 ответ cska1948 (раскрыть)
    28 октября 2020 в 10:28
    При счёте 1:1 Локо мог не раз забить Баварии, а на последних минутах Бавария отбивалась всей командой и тянули время. Это ты хочешь сказать Бавария планировала заранее?
    А Локо оказывается тут вообще не причём. Как вы любите принижать чьи то заслуги, а когда ваша команда так сыграет, совсем другого мнения.
    Бавария на сегодня лучшая команда Европы, но это не обозначает, что она всегда и всех будет громить с большим счётом. Иногда и безоговорочные фавориты проигрывают матчи, в которых очень хотят выиграть. Бывает просто не заладится, да ещё и соперник вцепиться и будет мешать. Локо так и сделал, но вам же опять это не видно, по вашему это не заслуга игроков Локо, а только расчётливость немцев.
    И почему они должны жалеть Локо? Почему они в последнее время не жалели лицо Барсы, Атлетико, Айнтрайхта, Дурена, Шальке, Байера, Фортуны, а Локо вдруг пожалели, за что? И кстати за победу 3 очка, а не два.
    Локо показал достойную игру, пусть даже и не выиграл, но это не ваша команда, вот поэтому и пытаетесь принизить. Вот только как то основания у вас очень слабые, которые опровергаются легко.
    Palex
    Palex ответ Байкал-38 (раскрыть)
    28 октября 2020 в 10:28
      Байкал-38
      Байкал-38 ответ Palex (раскрыть)
      28 октября 2020 в 10:12
      Ты, что то много написал, а что сказать то хотел?

      "одни хотели и не смогли, другие не хотели, но смогли"
      Это как понимать?
      Локо хотел выиграть, но не смог, а Бавария получается не хотели выигрывать, но так получилось?
      Я отказываюсь понимать такую логику, она для меня слишком сложная! Да и в Баварии очень удивились бы такой гипотезе.
      cska1948
      cska1948 ответ Байкал-38 (раскрыть)
      28 октября 2020 в 09:45
      Разницу в забитых и пропущенных голах Бавария сделала в игре с основным конкурентом и в Москву приехала ТОЛЬКО за тремя очками. Забив, не особо напрягаясь, гол Бавария играла в пол ноги, так как их устраивала победа и в один мяч. Пропустив гол от Локо Бавария "включилась", а забив победный гол опять "выключилась" и играла на удержание нужного ей счёта. Хоть Черданцев всю игру и сокрушался по поводу нереализованного Смоловым момента. Но это, на мой взгляд, как ни странно пошло на пользу Локо. Во первых, если бы Локо повёл в счёте, то наверняка бы всей командой сел в окоп и стал охранять этот гол. Во вторых разозлил бы Баварию сразу, вначале игры и злая Бавария могла бы наколотить гораздо больше ДВУХ мячей. А так, немцы спокойно, не особо напрягаясь, дав Локо возможность сохранить лицо, взяли свои дежурные два очка.
      milanetto9
      28 октября 2020 в 09:40
      Локо сыграл как смог, вполне могли и победить или хотя бы откатать ничью,нужно моменты реализовывать в таких матчах. Баврия накажет за любую ошибку.
      Palex
      Palex ответ Байкал-38 (раскрыть)
      28 октября 2020 в 09:39, ред.
      Ну что ты в самом деле, наприводил какой- то статистике с Хоффенхаймом, Селюка назвал злопамятным, а всё намного проще. Игроки Баварии( именно игроки, а не тренерский штаб) настолько недооценили Локо, что просто не могли настроиться на игру на протяжении всего матча, даже замены их на взбодрили и даже пропущенный мяч. И время они дествительно тянули, что понимали, игра не идёт и пропускать больше не хочется. Там класс команд, просто несопоставим, одни хотели и не смогли, другие не хотели, но смогли. Бавария уже в самолёте забыла об этом матче, а мы этот матч до конца сезона вспоминать будем.
      mahb9ik
      28 октября 2020 в 09:37
      Ну открыл Америку, это и так всем понятно, просто наши могли наказать за недооценку, хотя после пропущенного года Бавария играла уже по полной, но сами виноваты что не забили свои моменты, ну и эт самое Гиле привет, пора на пенсию, Медведева надо было наигрывать, или вратаря давно купить!!
      ABir
      28 октября 2020 в 08:58
      Бавария просто на две головы сильнее Локомотива, и чудо не произошло
      Ваша совесть
      28 октября 2020 в 07:45
      Селюк прав на все 100%. Бавария играла пешком, не напрягаясь забила на гол больше чем Локо. И чувствовалось, что если вдруг Локо забьет и сравняет, то они ещё один забьют хоть за минуту, чтобы выиграть. Играла кошки с мышкой загнанной в угол, в любой момент Локо был бы съеден, как только надоеда бы игра Баварии.
      Locomotive Breath
      28 октября 2020 в 07:17
      На сковородку этот говорящий кусок сала и растопить на хрен! Это так, ради профилактики и лечения заболеваний в области гнилых языков.
      112910415
      28 октября 2020 в 06:57
      Селюк демонстрирует другую крайность ...
      Байкал-38
      Байкал-38 ответ Igo0rek (раскрыть)
      28 октября 2020 в 06:36
      А в чём он прав?
      Бавария несомненно сильнее Локо, как никак лучшая команда Европы на сегодняшний день, но вчера им было явно не легко. Бавария в конце тянула время и оборонялась всей командой. Что бы это увидеть достаточно посмотреть матч.
      Игроки Баварии играли в пол силы (пешком)? Но это опять надо смотреть матч и обращать внимание не только на поле. Главный тренер Баварии Флик, вообщем то спокойный тренер, почти весь матч провёл у бровки и постоянно подгонял своих игроков. Да может они должным не настроились, но потом включиться на всю мощь им как раз не давал Локо, вцепившись в Баварию. А если уж сравнивать опасные моменты, то Локо мог вообще побеждать. Или тогда можно сказать, что Локо не настроился на какую то там Баварию и транжирил моменты?
      Да и самый главный вопрос, а почему все решили, что Бавария обязана громить всех с большим счётом? Посмотрите матч с Хоффенхаймом, там Бавария влетела всего 4:1 и посмотрев матч, то можно сказать, что Бавария ещё отскочила, там разница должна быть в 5-7 мячей. И что тогда стоит печатать в деревеньке Хоффенхайм, что они самые крутые в галактике и обязаны громить, Реалы, Барселоны МЮ с МС и Ливером с двухзначным счётом?
      Просто надо знать Селюка, он злопамятный человек. Толкая игроков с африканского рынка не любит отказов и начинает поливать грязью.
      Gunslinger
      28 октября 2020 в 06:31
      Всё по делу сказал!
      Особенно про "Ротор"!
      Colchoneros
      28 октября 2020 в 06:24
      Полностью согласен с ним!
      Igo0rek
      Igo0rek ответ cska vperiod (комментарий удален) (раскрыть)
      28 октября 2020 в 06:05
      А в чем он не прав?
      Байкал-38
      28 октября 2020 в 05:55
      Мне так кажется, что понять Селюка может только такой же недалёкий человек как и он сам!
      Mangur
      28 октября 2020 в 05:31
      В этот раз соглашусь с деревней.
      ДАША Д
      28 октября 2020 в 04:43
      Бавария затратила столько сил сколько надо было для победы.
      Aliks
      28 октября 2020 в 03:24
      Кто такой этот селюк? Тот,который орал что Шюрле это топ,а Понсе дно?
      Этого балобола кто то слушает?
      Гость
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить