Главный тренер «Спартака» Доменико Тедеско поделился мыслями о своем решении касательно ухода из московского клуба. В декабре прошлого года немецкий тренер объявил, что не будет продлевать контракт с красно-белыми и уйдет по окончании сезона.
После той пресс-конференции меня постоянно спрашивают: что произошло на самом деле? Но уверяю вас, причина одна: с апреля по декабрь я видел семью только пять раз. В сумме — 16 дней после начала карантина. Перевезти их всех в новую страну — очень серьезное решение. Мы это уже проходили. Когда я работал в «Шальке», семья переезжала со мной в другой город. Когда вы выдергиваете маленького ребенка и окружаете его новыми людьми, он спрашивает: «А где все мои друзья?» В случае с новой страной добавляется языковой барьер. Плюс ограничения из-за коронавируса.
Когда я подписывал контракт, семья могла прилетать ко мне в любой момент и пробыть в России две-три недели. А если у меня появлялись три-четыре выходных дня, я летел к ним. Но в нынешних условиях перемещаться между странами стало практически нереально. Поэтому я принял такое решение. Я люблю «Спартак». Но я и семью свою люблю.
Поверьте, для меня это тяжелейшая ситуация. У меня даже начались проблемы со сном. Принять решение было непросто, потому что в «Спартаке» меня окружают фантастические люди. Все, кто работает в команде, приходят и говорят: «Пожалуйста, останься, нам нравится с тобой работать». И для меня такая реакция игроков и персонала даже важнее результатов.
В руководстве тоже старались делать все, чтобы я остался. Но в футболе нужно быть четким и ясным. Когда решение принято — даже если его можно поменять, этого делать нельзя. Я вижу, как развивается команда. Игроки голодны и готовы пойти ради меня в огонь — как и я ради них! Но я стараюсь придерживаться философии: если ты честен со всеми, тебе это обязательно вернется.
Также Тедеско поделился мнением о выступлении в команде нападающего Александра Кокорина, недавно перешедшего в «Фиорентину».