Нападающий «Краснодара» Владимир Ильин рассказал об изменении атмосферы в команде после ухода легионеров.
Обрадовался ли, когда в «Краснодаре» случился исход легионеров? Так получилось, что болел в тот день, когда они уехали. Отравился, подцепили всей семьей кишечный вирус.
Пропустил тренировку, приезжаю на следующую – иностранцев нет. Удивился, а не обрадовался. Время непростое, какие тут радости. Можно увидеть преимущества, а можно недостатки. Для меня и других оставшихся преимуществ больше, наивно скрывать.
Я как раз весной стал выходить в основе и проводить на поле по два тайма? Об этих плюсах и говорю. Радостью такую ситуацию не назвал бы, но и кривить душой нет смысла.
Обстановка в команде изменилась? Сплоченности прибавилось? И снова – да. По болельщикам могу судить. Раньше если узнавали в городе, могли предъявить, что ж, мол, вы так и этак. В нормальном формате, но с небезразличием.
В последнее же время где ни встретишь футбольных людей, на улице или в магазине, – только благожелательная поддержка.
Даже после поражения от «Динамо» человек пять-шесть незнакомых уже сказали: «Молодцы! Красавцы!». Болельщики тоже сплотились, чувствуют боевой дух, атмосферу внутри команды. Не заостряю на ровном месте, говорю, как есть.
В раздевалке тоже душевнее стало, пацаны из «Краснодара-2» влились, наметилось какое-то новое единение, что ли.
Ждём душевной теперь игры.
Ждём душевной теперь игры.