Soccer.ru

В «Спартаке» отреагировали на информацию об отстранении Промеса

11 июля 2023, 17:59

Глава пресс-службы «Спартака» Дмитрий Зеленов прокомментировал информацию об отстранении нападающего команды Квинси Промеса от участия во всех турнирах.

Портал Transfermarkt ранее сообщил, что футболист «отстранён спортивным судом от участия во всех турнирах» с 19 июня 2023 года. В прошлом месяце суд Амстердама приговорил игрока к 1,5 годам тюремного заключения за нападение с ножом на своего двоюродного брата в 2020 году.

Ни о каких решениях спортивных судов по Промесу нам не сообщали. Полагаем, на портале, который это опубликовал, ошибка. Квинси ничто не мешает готовиться к сезону.

Все комментарии
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак ответ Байкал-38 (раскрыть)
14 июля 2023 в 15:28, ред.
    Байкал-38
    Байкал-38 ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
    14 июля 2023 в 13:30
    Зачем вы мне про каких то головорезов, которых кто то там когда то не отдал?
    Речь конкретно о Промесе и заметьте речь не о спартаковце, а о преступнике и не важно какой он клуб представляет. Это вы как спартаковец стараетесь его обелить.
    Меня не интересует их взгляды и образ жизни, меня интересует, что преступник делает в нашей стране?
    Промес преступник, а в деле с наркотиками, так ещё и убийца.
    Сейчас конечно вы скажите, что Промес никого лично не убивал, но он вложился в наркотики и получал выгоду, а люди из-за наркоты умирали, причём не только наркоманы, а ещё и хорошие люди, которых грабили и убивали ради покупки этих самых наркотиков.
    Вы такого человека защищаете?
    Владимир_Спартак
    Владимир_Спартак ответ Байкал-38 (раскрыть)
    14 июля 2023 в 13:21
    Мы так друг друга не поняли.... Ответьте мне на один вопрос (хотя можете не отвечать ), кто нам хоть одного головареза отдал....????
    А так бы я вам в личке написал , что этот запад делает против нашей Страны и все по их мнению.законно. И не надо размножать Промеса на многих промесов. Ваше мнение то мне понятно имея ненависть ко всему спартаковскому .
    Байкал-38
    Байкал-38 ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
    14 июля 2023 в 11:18
    А ещё меня настораживает эта ваша фраза: "то какой бы он или кто другой не были преступниками им бы " толлерантным ", я бы ни кого не отдавал".

    По вашему мнению сейчас к нам должны повалить в Россию насильники, убийцы, педофилы, наркоторговцы и всякая другая преступная мерзость, а мы им чисто из принципа никого выдавать не будем, пусть у нас живут?

    Нет я с этим не согласен!!! Одно дело политическое преследования или надуманные преступления, а с другой стороны чисто криминал, это надо разделять.
    В данном случаи политики ноль, Промес совершал преступления даже не у нас в стране, а у них. Он только решил спрятаться в России, зная, что между нашими странами нет договора о выдачи.
    Понятно, что вы защищаете Промеса как спартача, но вы идёте против истины, против правды, возможно даже против своих убеждении.
    Байкал-38
    Байкал-38 ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
    14 июля 2023 в 11:05
    А разве Промеса уже кто то выдавать собрался?
    Ну во первых у нас нет договора с Голландией, а во вторых они сами не будут посылать подобный запрос.
    Другое дело если будут доказаны наркотики, то его могут просто "попросить" из России. И как мне кажется это будет правильно. Пусть в другой стране прячется как крыса, нам такое отребье не нужно.
    Владимир_Спартак
    Владимир_Спартак ответ Байкал-38. (раскрыть)
    14 июля 2023 в 08:05, ред.
    Ну вот и я ошибся с кавычками и вы поторопились....
    А если по маштабнее брать , то какой бы он или кто другой не были преступниками им бы " толлерантным ", я бы ни кого не отдавал. Они нам по нашим запросам кого отдали...???
    Байкал-38.
    Байкал-38. ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
    14 июля 2023 в 04:32
    Вижу, что вы отредактировали и поставили в кавычки слово " достояние ".
    Так и надо было с самого начала делать.
    Если честно меня аж покоробило, что таких как Промес называют такими словами по отношению к нашей страны, хорошо, что реально Промес к России не имеет никакого отношения.
    Да он хотел быть россиянином, но нам такие отбросы не нужны.

    По поводу вступления в силу и дело по наркоте это только дело во времени.
    Давайте дождёмся концовки этой истории и поговорим.
    Если Промеса оправдают, то извинюсь за свои слова, но мне легко сейчас давать такое обещание, так как скорее всего сборная Монголии станет чемпионом мира в 2022 году чем его оправдают.
    Промес преступник и должен отвечать за свои поступки, а не как крыса прятаться в другой стране.
    Capral
    Capral ответ Шуnя771 (раскрыть)
    13 июля 2023 в 12:41
    Привет, Олег!
    Что ты предлагаешь- посадить его?
    Шуnя771
    Шуnя771 ответ Димон Булыкин (раскрыть)
    13 июля 2023 в 11:10
    Пеле в одной из своих книг написал, что он спокойно относится к слову "негр" когда его так называют...
    Шуnя771
    Шуnя771 ответ Capral (раскрыть)
    13 июля 2023 в 11:06
    Приветствую Виктор!

    А я спокойно представляю!
    Capral
    Capral ответ cska1948 (раскрыть)
    12 июля 2023 в 10:38
    Привет, Володя!
    Да, я согласен. Но в случае со Стрельцовым была несколько иная ситуация. Хрущев решил устроить показательную публичную порку, чтобы народ видел- в СССР все равны, и даже знаменитости должны нести ответственность!

    Здесь же, ситуация другая- Промес иностранец и страна уже другая. Но, конечно- закон, один для всех, в любой стране!
    cska1948
    cska1948 ответ Capral (раскрыть)
    12 июля 2023 в 10:17
    Виктор, привет! Позволь с тобой не согласиться. Эдуард Стрельцов своей игрой дарил радость миллионам любителей футбола в Советской стране. Однако это не помешало СОВЕТСКОМУ правосудию посадить его в тюрьму. Хотя дело Стрельцова до сих пор покрыто мраком.
    Владимир_Спартак
    Владимир_Спартак ответ Байкал-38. (раскрыть)
    12 июля 2023 в 10:08
    Спасибо , что читаете меня...) ...Ну по наркоте еще ничего нет на Квинси , а по первому эпизоду приговор еще не вступил в законную силу , а вы его уже разбойником сделали.
    А насчет достояния России...не ужели у вас с юмором туго...)))
    Рыжик-Мурыжик
    12 июля 2023 в 09:44, ред.
    В данном конкретном случае его надо экстрадировать. А он продолжает играть. Кто-то из Спартака уж слишком сильно за него ...переживает.
    С такими успехами Спартаку впору искат ьсебе новые таланты в российских тюрьмах, среди тех, кто сидит за поножовщину.
    zp53g2swxvpk
    zp53g2swxvpk ответ Тот самый чувак (раскрыть)
    12 июля 2023 в 09:07, ред.
    Далеко не идиоты выдвинули обвинение Промесу с таким количеством кокаина. Ведь это не 10 грамм и даже не килограмм, информация о которых, как правило, не сильно привлекает внимание общественности. Здесь - огромный резонанс... И кстати, я уже как-то писАл, что адвокат Промеса не опровергает сам факт его деяния, ему инкриминируемого, а только якобы незаконные методы при сборе доказательств. Но в данном деле это не пройдёт: слишком большое количество наркоты. В таком случае все средства оправданы...
    Тот самый чувак
    Тот самый чувак ответ ujbjxp3ja5sk (раскрыть)
    12 июля 2023 в 06:04
    Мне на Промеса, глубоко н.....ь, Вы красиво излагаете на юридическом языке, но забыли о презумпции невиновности, на данный момент по НАРКОТИКАМ, его вина не доказана.
    Тот самый чувак
    Тот самый чувак ответ Димон Булыкин (раскрыть)
    12 июля 2023 в 05:53
      Тот самый чувак
      Тот самый чувак ответ Димон Булыкин (раскрыть)
      12 июля 2023 в 05:49
      Мы для Европы, всегда были дикарями. Хотя мы (дикари) научили их купаться, а не пшикаться духами.
      Байкал-38.
      Байкал-38. ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
      12 июля 2023 в 03:16
      Вы конечно извините, но не надо за всю Россию говорить и тем более такими словами как "достояния России".
      России такие как Промес не нужны, о чём и свидетельствует отказ в получении гражданства.
      Таких надо гнать из России, помимо поножовщины он ещё и учувствовал в торговле наркотой, по сути убивал людей.
      rtsw3cu99vzr
      rtsw3cu99vzr ответ ABir (комментарий удален) (раскрыть)
      12 июля 2023 в 00:41, ред.
      Это разные вещи... Там чистая политика, а в деле Промеса - уголовщина, совсем не связанная с Россией и, тем более, - со "Спартаком"... Преступная деятельность Промеса (имею в виду наркоту, что практически доказано следствием) - потенциальная опасность и неисправимый вред в том числе и для россиян (для спартаковских фанов и их детей тоже)....
      ujbjxp3ja5sk
      11 июля 2023 в 23:55, ред.
        valt134
        11 июля 2023 в 23:49
        В России (Спартаке) «сидельцы» в авторитете. Вова тому-ГАРАНТ.
        Сп62
        Сп62 ответ Димон Булыкин (раскрыть)
        11 июля 2023 в 22:17, ред.
        У нас президент осуждён МУСом, но ты же не собираешься его выдавать. Вот так-то.
        Futurista
        Futurista ответ Димон Булыкин (раскрыть)
        11 июля 2023 в 20:55
        Ну скрывают...ну разберутся...санкции где?)...а здесь тут как тут...это не политика?...на*ер с пляжа все эти ссуды...
        Capral
        Capral ответ Димон Булыкин (раскрыть)
        11 июля 2023 в 20:54
        Сразу видно- вы нефутбольный человек. Что значит, какой нам всем толк? В вашем понимании- всё измеряется только деньгами? А то что человек своей игрой дарит радость людям, разве это не праздник? Эх, не советский вы человек, а жаль...
        Димон Булыкин
        Димон Булыкин ответ Futurista (раскрыть)
        11 июля 2023 в 20:47
        Ну скрывают, потому что от них есть толк, это политика с обеих сторон. Испанские звёзды-футболисты одним своим дыханием печатают миллионы евро, там такие огромные деньги, что они с Испанией уверен, как-то разбираются. А от Промеса то какой нам всем толк? Кроме того, что это просто неплохой по среднеевропейским меркам нападающий Московского Спартака?
        Capral
        Capral ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
        11 июля 2023 в 20:43
        Да посадили бы уже и все бы успокоились. Пока все спорят о том, что с ним делать, он давно бы уже отсидел и на свободу вышел.
        ANATOLY KANDAUROV
        ANATOLY KANDAUROV ответ XtraDigger (раскрыть)
        11 июля 2023 в 20:39
        Уважаемый, а вы невнимательны. Я написал, что он родом, т.е. выходец с Суринама. Вся его родня оттуда. Я де не сказал, что он родился в Суринаме. Но и я и все уже привыкли к такому толкованию чужих мыслей почитателями Газпрома. Удачи и в дальнейшем.
        XtraDigger
        XtraDigger ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
        11 июля 2023 в 20:32
        Не знал что Амстердам город Суринама. Спасибо что просвятил, учитель географии.
        ANATOLY KANDAUROV
        ANATOLY KANDAUROV ответ Димон Булыкин (раскрыть)
        11 июля 2023 в 20:31
        И это тоже правда. Коко понес наказание, а этот всячески скрывается. Это значит в случае попадания в руки правосудия наказание могут ужесточить, тем более, что дала по наркоте не имеют срока давности
        Гость
        Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
        Отправить