Soccer.ru

Месси высказался о конфликте с Левандовским

02 декабря 2023, 09:21

Нападающий клуба «Интер Майами» Лионель Месси прокомментировал конфликт с игроком «Барселоны» Робертом Левандовским.

Во время чемпионата мира 2022 поляк сфолил на аргентинце, после чего попытался пожать ему руку. Месси отказался.

Его заявление меня разозлило. Когда я получил «Золотой мяч» и сказал то, что сказал, я действительно говорил искренне. А то, как он на это отреагировал, меня расстроило. Мы пересеклись, пообщались – было недопонимание.

Я проигнорировал его на поле, поскольку был зол, считал, что его высказывание было неуместным. Я был в гневе.

Потом он перешел в «Барселону», мы много говорили о клубе, городе. Все было в порядке.

Все комментарии
Grizly88
03 декабря 2023 в 10:38
У Левандовски украл, Снейдер, Ван Дейк , Хави, Иньеста, Рибери, гном украл мячи
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ Imrebellion (раскрыть)
03 декабря 2023 в 04:45, ред.
Хорошо..., вот Тут хорошо написал.
salleeh
03 декабря 2023 в 04:37
Когда Левандовский проявляет агрессивность – это смотрибельно, когда гном – смешно…😂
Imrebellion
Imrebellion ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
03 декабря 2023 в 00:29
Ты не понял, это всего лишь стеб на его поведение. Диванные эксперты, фаны и хейтеры не знают правду его склонностей. Вел бы он себя как Златан, Кантона или хотя бы как Бекс, то никакие вопросы к нему - он король, лев, лучший во всем. Никто же не заставляет человека зашквариться так периодически, особенно те интервью в МЮ, странности со сборной, претендовать на гол волосами, получать 70% голоса от португальцев чтобы его не было в команде - просто ужас. Даже ярые хейтеры думали он до 40 спокойно выступит в Европе, продолжит забивать по 30 голов.
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06 ответ Imrebellion (раскрыть)
03 декабря 2023 в 00:02
Все что ты перечислил в европе это в порчдке вещей. Возможно он из них но утверждать что он из них или не из них я не могу. Но некоторые могут
Imrebellion
Imrebellion ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
02 декабря 2023 в 21:46
Про повод, очевидно не в смысле явный факт. Во всем мире, когда мужик много красуется, называет себя клубникой, обнимается постоянно с качками, прыгает им на ручки, трогает за зад напарников во время матчей и т.д. кем таких называют? Богатырём правильной ориентации?? Это всё стереотипные стёбы. В МЮ САФа так и делали, подкалывали постоянно. Сделал бы он каминг-аут, то это уже другое дело, по толерантности все защищали бы выбор человека.
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06 ответ Imrebellion (раскрыть)
02 декабря 2023 в 21:25
Согласен со всем кроме поводов которые дает обьект. Роналду сам не говорил что он лгбт. У него есть жена и дети. А все остальное домыслы. Никаких доказательств нету. А то что он летал в марокко это не доказательство. Были бы у меня много денег летал бы в испанию где живёт мой друг
Imrebellion
Imrebellion ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
02 декабря 2023 в 19:01
Адекватные люди респектуют обоих. Любой рейтинг, любые голосования, мнения профессионалов, все факты и достижения котируют их как лучших из лучших на все времена.
Но на этом сайте как запрограммированные вечно спамят эти шаблонные нападки. К слову, Месси "гномом" называют его напарники, но скорей всего чужим такое не дозволено.
Обсмеивать ориентацию человека, безусловно, хуже (даже если сам объект дает очень много повода)
Тут теперь есть типы еще ниже, которые со своими "аргументами" оценивают гниль этих звезд.

Всё бы ничего, но смысл таких футбольных сайтов узнавать о своих любимых командах и игроках нормальные новости и комментарии. Политика сайта "крутая", нельзя отвечать уникумам в их же стиле, когда они своими комментами просто поливают грязью тех, за кого все болеют и фанатеют кроме них.
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06 ответ Imrebellion (раскрыть)
02 декабря 2023 в 18:33
Ну не обязательно уменьшать заслуги роналду или месси. Например эллиада утверждает что роналду замыкатель пенальтист и все. Как будто у месси или у других игроков голы только со штрафных через себя и т д.

Я болею за роналду но я не люблю когда месси называют гномом и т д. У одного болельщика месси вообще проблемы с ориент..... так как он в любой новости про роналду говорит про лгбт. Не могу понять таких людей
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06 ответ Elliada (раскрыть)
02 декабря 2023 в 18:22
Просто я вспомнил твоё утверждение о том что не вспоминаешь про роналду там где его нет.
амурец
амурец ответ balalay (комментарий удален) (раскрыть)
02 декабря 2023 в 15:53
2008, 2011 за Месси согласен, за 2010 где его вкздн имели, смешно
Elliada
Elliada ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
02 декабря 2023 в 15:19
При том, что фанаты Роналду говорят плохое про Месси, когда их кумир хуже.
112910415
02 декабря 2023 в 14:48
суета сует, однако
амурец
амурец ответ balalay (комментарий удален) (раскрыть)
02 декабря 2023 в 14:30
А в 2010 за что?
амурец
амурец ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
02 декабря 2023 в 14:13
Слова не мальчика, но мужа
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ Дима Логинов (раскрыть)
02 декабря 2023 в 13:28, ред.
Да пойми ты наконец!
Кришка - большой пацан. Ему неведома учтивость, сдержанность, продуманность и прочая "дребедень"... Поэтому в отличии от взрослого, все его поступки, как благие, так и глупые, - на виду.
В этой связи, "некрасивый поступок" с Симеоне, - недостаток воспитания, но не человеческой сути модного!
Imrebellion
Imrebellion ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
02 декабря 2023 в 13:16
Изначально, новость ни о чем. Еще во время ЧМ все всё видели, узнали.
Про фанатов Кр7 и Лео10 зачем тут включать глупого? Тут что ни новость ведут в*йну. Любая игра АльНасра и гола Рона, кто-то обязательно кидает г**** в сторону Месси. Вот и тут первые комменты сразу с треша - никакой адекватности, никто тут не дочитал строки, тем более не смотрел полное интервью. А на встречный вопрос "гном то, сё", разве у вашего кумира не больше таких моментов?" - можем видеть полное отрицание и искажение сознаний на почве хейта. Вот в таком мире живут люди.
Дима Логинов
Дима Логинов ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
02 декабря 2023 в 13:14, ред.
Спасибо, конечно, но я всё же такому не соответствую. 😏 А каким был бы правильный поступок, я написал в своём самом первом сообщении. Тем более у Криштиану для этого было всё: и победа, и хет-трик. Он мог отомстить красиво, а скатился в банально некрасивый поступок. И это его прекрасно характеризует с определённой стороны.
sir_Alex
02 декабря 2023 в 13:06
Левандовский клал на него и его гнев)))
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ Дима Логинов (раскрыть)
02 декабря 2023 в 13:05
    Imrebellion
    Imrebellion ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
    02 декабря 2023 в 13:04
      АРМЕЕЦ__06
      02 декабря 2023 в 13:02
      Болелы роналду набросились на месси а болелы месси причем все вспоминают тут роналду. В этой теме ни слова про роналду
      Дима Логинов
      Дима Логинов ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
      02 декабря 2023 в 12:59
      Улыбнулся. Ваше сообщение... чувак... напомнило мне о " жить нужно по совести, а не по закону". Зачем мне мнение одного из персонажей одного из авторов? Есть вполне современные критерии хорошего и некрасивого поступка. Поступок Роналду попадает под второй, а всё остальное - попытки отвезти подозрение. Я согласен, что Симеоне сделал гадость. Но ровно такую же гадость сделал и Роналду.

      А что касается плакатов на стене и прочего, то это лишь расширение своего собственного кругозора, когда читаешь что-то о футболистах, не только касаемо футбола. Тогда больше понимаешь человека. Впрочем... это не суть важно, чувак. 😉
      АРМЕЕЦ__06
      АРМЕЕЦ__06 ответ Elliada (раскрыть)
      02 декабря 2023 в 12:59
      А причем тут Роналду? Тут про Месси Левандовски.
      ПЕТЛЯ
      ПЕТЛЯ ответ Дима Логинов (раскрыть)
      02 декабря 2023 в 12:53, ред.
      ))))))
      Складывается ощущение, Дмитрий, что ты не только вхож в квартиру Роналду, где висят его собственные портреты (тебе, кстати, любой психолог скажет, что это вполне нормально, а не аномально!), но и являешься его душеприказчиком, раз знаешь, что ИМЕННО, хотел показать своим жестом Кришка - именно ОсКоРБить болельщиков, а не тупо отомстить Симеоне.
      Ну а твоя аналогия с ментами..., это, канеш., реальная бомба.

      По поводу "гадкого поступка"... Ты читал в детстве Монте Кристо ?
      Главный герой там неоднократно подчёркивал, что справедливая месть - дело святое. Не согласен ? Тогда тебе с подобными предъявами к Дюма, Шекспиру и остальным великим людям Слова.

      И в заключении. Где у меня по тексту предъявы к Месси по поводу отмены в Ковидный сезон ЗМ Левандовскому? Глупости не пиши. Месси наоборот на следующем вручении ЗМ сказал, что Лёва его заслужил.
      RamonCSKA
      RamonCSKA ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
      02 декабря 2023 в 12:46
      + тогда была месть Семионе, причем это была расплата справедливая, показал у кого в итоге яйца больше
      Дима Логинов
      Дима Логинов ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
      02 декабря 2023 в 12:40, ред.
      Изначально так и думал, что будет кивание на первый матч и жесты Симеоне. Но этот аргумент несостоятелен на самом деле. В 90-х годах был сериал про ментов, там был такой момент. Милиция поймала одного из двух людей, совершивших преступление, и он сдал напарника. И потом, когда поймали второго напарника, ему говорят: сознавайся, твой друг уже про тебя всё рассказал. А он отвечает: если кто-то сука, то это не значит, что я ею должен быть...
      Жест Симеоне не отменяет факта того, что Роналду совершил некрасивый жест. Он именно хотел оскорбить и команду, и её болельщиков, и это сделал. Правильный поступок был бы, если бы он сказал, что ответил делом на все некрасивые жесты. А он просто повторил некрасивый жест, и это его ничуть не оправдывает. Гадкий поступок.

      Что касается каких-то поступков Месси и прочих футболистов, то, скорее всего, таковые есть у всех, возможно, за исключением Иньесты и очень малой когорты подобных ему джентльменов. Я вёл речь не об этом. А о словах ниже, что португалец на фоне аргентинна просто ангел. Что не соответствует действительности, как видится.

      П. С. В ковидный сезон золотой мяч вообще отменили. Месси здесь абсолютно ни при чем, поэтому претензии к нему выглядят странно.
      Romeo 777
      02 декабря 2023 в 12:35
      Вечно обиженный и недовольный 😁
      ssspartak
      02 декабря 2023 в 12:34
      Обиды какие на высшем уровне.
      ПЕТЛЯ
      ПЕТЛЯ ответ Дима Логинов (раскрыть)
      02 декабря 2023 в 12:25, ред.
      Я тоже никогда не считал Бензема претендентом на ЗМ. Но ЗМ он взял по праву.
      Левандовского терпеть не могу, но то, что его в Ковидный сезон грубо опрокинули с ЗМ - факт.

      По Месси... В человеческом плане он намного хуже Кришки. Тот ещё го.в.нюк, который держит кукиш в кармане. Достаточно вспомнить истории с Ибрагимовичем, Икарди..., в общем гнили от аргентинца наберётся не мало. Именно ГНИЛИ, а не пацанского хамства, как у Роналду. Объяснять в чём разница, думаю, не стоит.

      По поводу некрасивых жестов Кришки в адрес Атлетов... Не надо искажать факты, чувак. Ты забыл предысторию этого, когда Симеоне в первом матче в Мадриде показал яйки, когда атлеты забили... ну а Кришка уже В СЛЕДУЮЩЕМ - ответном матче в Турине ему их вернул, когда хеттрикнул и вышвырнул Диего с его атлетами из ЛЧ.

      P.S. Не стоит однобоко освещать события, ведь футбол, Дмитрий, смотрят многие.
      Гость
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить