Soccer.ru

Сборная Грузии одолела команду Португалии. Оба коллектива — в плей-офф Евро

26 июня 2024, 23:55
ГрузияЛоготип футбольный клуб Грузия2 : 0Логотип футбольный клуб ПортугалияПортугалияМатч завершен

Сборная Грузии одолела команду Португалии в 3-м туре Евро-2024 (2:0).

Хвича Кварацхелия забил на 2-й минуте, а на 57-й с пенальти отличился Жорж Микаутадзе.

Грузия заняла 3-е место в группе F (4 балла), Португалия расположилась на 1-й строчке (6 очков). Обе команды вышли в плей-офф турнира.

Все комментарии
Юрий Сенатов 1
Юрий Сенатов 1 ответ Stormtrooper-26 (раскрыть)
вчера в 21:49, ред.
Ознакомился. Утверждаю, что с вашей стороны имеет место навет в адрес Хвичи с целью опорочить его репутацию. Тем, кто интересуется этой историей: в связи с началом "спецоперации" России в Украине Хвиче позвонил отец, который отнёсся к ней негативно, и в ультимативной форме потребовал от сына прекратить всякие взаимоотношения с командой и расторгнуть с ней контракт. Однако Хвича заявил отцу, что доиграет оставшиеся матчи, так как дорожит своей репутацией, и только потом покинет "Рубин". Что он и сделал.
И этот честный, мужественный поступок Кварацхелия вы осуждаете, не зная его подоплеки, а точнее, что-то где-то слышали и, не разобравшись в ситуации, выложили свой комментарий на "ветке" Соккера, представив Хвичу в негативном свете ?! Бог вам судья. И совесть. И не только вам, но и тем пользователям, кто поставил вам лайки, потирая при этом от удовольствия руки.
cska1948
cska1948 ответ Capral (раскрыть)
вчера в 19:16
Виктор, я как тебе, так и Сенатову высказал своё мнение и не более. Так что особо меня благодарить не за что.
Capral
Capral ответ cska1948 (раскрыть)
вчера в 12:42
Привет, Володя!!!
Спасибо, Дорогой- за теплые слова и поддержку в мой адрес, спасибо!!!!!!!
Хочу сказать другое: вопрос этого человека тебе- обычная провокация, к которой, я давно привык. На каждый, подобный его выпад в мою сторону- я отвечаю иронией. Доказывать ему, что-то, футбольной темой или футбольными аргументами не имеет смысла, поскольку, он- далек от футбола, также, как небо от земли, а стало быть, только иронией и никак иначе, с ним можно контактировать. Надеюсь, я ничем его не обидел, а высказал, только то, что давно наблюдаю...)))

Тебе, Дружище- еще раз, мой РЕСПЕКТ!!!!!!!
Capral
Capral ответ cska1948 (раскрыть)
вчера в 09:58
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝👏👏👏👏👏👏👏👍👍👍👍👍👍👍
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26 ответ Юрий Сенатов 1 (раскрыть)
вчера в 09:14, ред.
Эта информация находится в широком доступе, можете сами с ней ознакомиться...
cska1948
cska1948 ответ Юрий Сенатов 1 (раскрыть)
вчера в 09:04, ред.
Уважаемый Сенатов, если я не согласен с мнением Капрала, то это не значит, что мы с ним непримиримые враги. Лично у меня нет сомнений в том, что Виктор разбирается в футболе. Если у вас на этот счёт другое мнение, то это ваше мнение. И то, что я прямым текстом ему сказал чего я от него хотел добиться не считаю унижением. И в том что мы с ним, как и прежде, останемся в хороших отношениях у меня нет сомнения.
П.С. Я на Соккере давно, но ещё не было случая чтобы я кого либо отправил в игнор. Это не мой метод. Я вступаю с людьми в полемику не для того чтобы нажить себе врага, а для выяснения истины. Иногда это получается, иногда нет.
Capral
27 июня в 22:53
Сенатов.

Ну ты пойми: у кого-то, репутация знатока огорода, у кого-то, знатока футбола. Не могут же все быть многогранными...
Юрий Сенатов 1
Юрий Сенатов 1 ответ cska1948 (раскрыть)
27 июня в 22:46, ред.
Извините, у кого репутация знатока футбола. Я случаем не ослышался ? Кто это определил, интересно знать. Второе и последнее: что же вы так унижаетесь перед ним, где чувство собственного достоинства ?
Capral
Capral ответ cska1948 (раскрыть)
27 июня в 19:37
Я не рискую своей репутацией. Кому я интересен- тот со мной общается, кому нет- не общается. Обиды на тебя у меня нет и быть не может. Поговорили, перетёрли, проехали... Своё мнение о Хвичке я не поменяю, потому что, он, уже почти полтора года в тени и ничего особенного в нем не вижу. Ни предложений на него, ничего существенного нет... Он- самый обычный. А если, кто-то, считает вчерашний матч выдающимся, пусть считает -не смею запретить.)))
cska1948
cska1948 ответ Capral (раскрыть)
27 июня в 19:24
Виктор, я так устроен, что несправедливость к кому либо меня просто бесит. А то, что ты несправедлив по отношению к Хвиче, ты и сам прекрасно понимаешь. Но закусил удила и даже рискуя своей репутацией знатока футбола стоишь на своём. Я не в коей мере не хотел тебя обидеть. Я от тебя хотел только одного - быть объективным.
Capral
Capral ответ cska1948 (раскрыть)
27 июня в 19:18
Хорошо, я- не знаток футбола, если тебе от этого легче.
Capral
Capral ответ cska1948 (раскрыть)
27 июня в 19:17
Мне очень жаль, Володя, что ты- так далёк от юмора...)))
Впрочем, если не хочешь со мной общаться- твоё право. Что касается меня, то я, тоже, никогда не гнался- ни лайками- ни за признанием. Пишу то, что помню, что знаю и тд... А твои наезды на меня, по поводу грузина- мне порядком уже надоели. Согласись, Володя, я не обязан их выслушивать.
cska1948
cska1948 ответ Capral (раскрыть)
27 июня в 19:15
А кто из твоих оппонентов утверждает, что португальцам в этом матче нужна была победа во что бы то ни стало? Я же тебе утром написал, что из основы в старте вышли только ДВОЕ. Но если ты понимаешь в футболе, то должен понимать, что девять игроков со скамейки получили шанс проявить себя и им ни какой договорняк в этой игре не нужен. Тренер это понимал, поэтому и выпустил их на поле. А если ты не понимаешь таких элементарных вещей и утверждаешь, что эта игра договорняк, то какой ты знаток футбола?
cska1948
cska1948 ответ Capral (раскрыть)
27 июня в 18:58
Виктор, ты ошибаешься. Это не уважуха, а реакция людей на твою вопиющую необъективность.
cska1948
cska1948 ответ Capral (раскрыть)
27 июня в 18:52
Виктор, я на Соккере уже лет 14,если не больше. И никогда не гонялся ни за лайками, ни за випом, ни за призами в конкурсах. Я здесь только из-за того чтобы почитать мнения людей, высказать своё.
Capral
27 июня в 18:20
Булыкин.

Представляешь, какая УВАЖУХА!!!
Абдурахман Джантемиров
Абдурахман Джантемиров ответ vitya_7474 (раскрыть)
27 июня в 16:25
    Димон Булыкин
    27 июня в 16:10, ред.
    В итоге ветка превратилась в обсуждение всего Соккера с Капралом о Хвиче)))
    Юрий Сенатов 1
    Юрий Сенатов 1 ответ Stormtrooper-26 (раскрыть)
    27 июня в 14:37, ред.
    Напомните, пожалуйста, о той некрасивой истории. Многим, и мне в том числе, захотелось узнать о ней.
    Capral
    Capral ответ Stormtrooper-26 (раскрыть)
    27 июня в 13:22
    Да никогда он звездой не был и не будет. Еще и человек- редиска, спесивый и заносчивый. Его фанаты думают, что они умнее других. Их даже не смущает мнение итальянских ведущих журналистов. Ну пусть думают- может от этого счастливее станут.)))
    Stormtrooper-26
    Stormtrooper-26 ответ Capral (раскрыть)
    27 июня в 12:48
    Простите что встреваю в вашу дискуссию, но моё уважение в Хвиче пропало после той некрасивой истории с Рубином, который можно сказать, сделал из него звезду.
    Stormtrooper-26
    27 июня в 12:35, ред.
    Что сказать... Тут скорее не грузины выиграли, а португалы проиграли. Вероятно, сказалась недооценка соперника.
    Capral
    Capral ответ Elliada_ (раскрыть)
    27 июня в 12:28, ред.
    Мой любимый Спартак???
    Всё твоё счастье и беда- в твоей молодости. Спартак- никогда не был моим любимым клубом, но всегда- был мною УВАЖАЕМОЙ командой!!!!!!! Я видел, то, что не видел ты и никогда уже не увидишь. Ты живешь в Крыму, но болеешь за английский клуб. Я начал свое боление за Динамо- в знак Уважения к семейной традиции, когда жил, в еще Великой и общей Стране!!! А ты, просто так, выбрал себе МC и считаешь себя- его частью...)))
    Capral
    Capral ответ cska1948 (раскрыть)
    27 июня в 12:22
    Макс тебе лайк поставил!!! Гордись!!! Я могу об этом- только мечтать...)))
    Capral
    Capral ответ Elliada_ (раскрыть)
    27 июня в 12:07
    Переводишь стрелки, как раз ты. Ты можешь ответить, почему не любишь Роналду? Так это всем известно- он главный и самый принципиальный соперник твоего любимого пистона. Как футболист- он гениальный, как человек- не без греха, как сказано в Библии... Но и твой кумир, тоже- не без недостатков...

    Что касается моего отношения к Хвичке. Ты можешь не прислушиваться к моим словам, но ты не можешь игнорировать мнение авторитетнейших итальянских изданий. Я не уважаю его не потому что он грузин или еще по каким-то признакам. Конечно нет. У меня, врач, здесь в Германии- грузинка, и мы ,иногда, с ней обсуждаем тему футбола... Я не вижу в нем футбольную личность, а вижу примитивного дриблёра, которого давно все раскусили. А вчерашня игра- примитивна сама по себе.
    Elliada_
    Elliada_ ответ Capral (раскрыть)
    27 июня в 11:53
    Серьезно? Снова использовал любимый прием - перевод стрелок. Я могу ответить, почему мне не нравится Роналду, а ты по поводу Хвичи почему-то не можешь.
    Capral
    Capral ответ Elliada_ (раскрыть)
    27 июня в 11:40, ред.
    Ну ты же, уделяешь время человеку, признанного миром, и называешь его балластом. Если так, тогда будь последовательным в своих действиях. Нет ни одной темы связанной с Роналду, которyю ты бы не обсудил и где бы ты его не оскорбил. Критиковать других- всегда проще...
    Elliada_
    Elliada_ ответ Capral (раскрыть)
    27 июня в 11:25
    Во-первых, смотреть на него никто тебя не заставляет. Во-вторых, как-то сомнительно, если уделяешь столько внимания на якобы равнодушного для тебя футболиста. В-третьих, никто никому ничего не должен. Ваши ожидания - это ваши проблемы. Если он не дотягивает до "настоящих грузинских футболистов", это не его проблема.
    Capral
    Capral ответ Elliada_ (раскрыть)
    27 июня в 11:21
    Нет у меня к нему- ни любви, ни ненависти. Я видел, настоящих грузинских футболистов, а после них, на эту подделку- смотреть не могу, только и всего.
    Юрий Сенатов 1
    Юрий Сенатов 1 ответ cska1948 (раскрыть)
    27 июня в 11:12
    О какой статистике вы говорите и самое главное - кому и с какой целью ? Напрасные труды. Прекратите свои ненужные потуги.
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить