Soccer.ru

Испания вышла в финал Евро-2024, обыграв Францию в полуфинале

09 июля 2024, 23:54
ИспанияЛоготип футбольный клуб Испания2 : 1Логотип футбольный клуб ФранцияФранцияМатч завершен

Сборная Испании обыграла Францию в матче полуфинала Евро-2024 со счётом 2:1.

Голами за испанцев отличились Ламин Ямаль (21') и Даниэль Ольмо (25').

За французов единственный гол забил Рандаль Коло Муани (9').

Финал турнира состоится 14 июля в Берлине. Испания сыграет с победителем пары Англия — Нидерланды.

Все комментарии
cska1948
cska1948 ответ FreshMeat (раскрыть)
16 июля в 08:34
"К Роналду лучше не подходить с вопросом о провале на Евро, может ударить микрофоном. А Мбаппе спокойно признал, что провалился. Знаем причины – болела спина, сломал нос о соперника. Но даже когда здоровье не мешало, Килиан смотрелся откровенно плохо. Потерял форму в ПСЖ, а впереди дебют в «Реале». На Евро у Мбаппе много ударов, но меткость его подвела. А Килиан подвёл Францию."
Подробнее: https://www.soccer.ru/blogs/record/1384082/krishtianu-ronaldu-angliya 15.07.2024
---------------------------
Если хочешь поспорить относительно Мбаппе, то поспорь с автором этого блога.
25процентный клоун
25процентный клоун ответ AgamagA_______ (комментарий удален) (раскрыть)
11 июля в 21:50
Европейские топы это Реал и Бавария... там там... точка
Всё остальное товарищеские матчи, спроси у Гвардиолы и фанов мс
FreshMeat
FreshMeat ответ cska1948 (раскрыть)
11 июля в 11:41, ред.
Мбаппе выполняет тренерские установки, ты уже запарил ВСЕ результаты ВСЕЙ сборной перекладывать на Мбаппе. Он обязан играть как мечтаешь ты - как Джеррард в 2005 году? С ЧЕГО БЛЕАД?????????????? Кто тебе это сказал? И он, ни его игра не обязаны СООТВЕТСТВОВАТЬ твоему представлению, а если НЕ соответствовать - становиться "бездарностью". Это как девочкой которая придумывает себе "семью" в голове где она принцесска а вокруг вьются десятки мужей, носят ее на руках, моют ее в джакузи, одевают в дольче габану. А когда выходит замуж оказывается что все совсем не так и она вместо того, чтобы сказать "я придумала себе неверный мир" говорит - ВСЕ МУЖИКИ КАЗЛЫ. И продолжает требовать детский придуманный рай.
Мбаппе не имеет к твоим представлениям о Мбаппе никакого отношения. Что Джеррард играл так всю карьеру как в 2005 году и считался звездой ПОЭТОМУ? Или после ухода поколения фергюсона и его МЮ из сборной когда он остался из "старичков 90х" там один - он играл как кусок навоза? А? Че ты придумывашь себе футбол какой то "особенный".
Я скажу так. ЗАСТАВИТЬ и МОТИВИРОВАТЬ игрока играть на его максимуме и выдавать феерическое шоу - это задача тренера. Именно это искусство приписывают например Анчелотти. Не какому-то Рюдигеру и Квамавинге. А тренеру, и поэтому результат спрашивают - с него. Тренеры на этом ЧЕ - сговорились играть как ослы. И все.
Ты можешь себе представить чтобы Гвардиола в МС кричал Холанду - ну пожалуйста, ну сыграй как можешь, - встает такой на колени - я молю тебя, ну играй, спаси игру которую я команде запорол? Так оно да?
Я понимаю желание, чтобы "звезда" как ее раскручивают СМИ - играла лучше всех. Но это вопрос не к Мбаппе, а к его тренеру.
Приведу такой аргумент. Если Мбаппе и ЛЮБОЙ другой игрок (любой другой сборной) начнет нарушать установки - он получит по ушам как получил Жиру. А скорее всего еще и завалит командную игру и как результат - провалит ее. И не будет вызван на следующий сборы. Ты ведь понимаешь как это работает и как игроки перед тренерами стараются - выполняя их требования. Спрос с тренера.
Кьянти
Кьянти ответ alexamit (раскрыть)
11 июля в 11:21
Ну я не претендую на уровень квалификации выше чем у спортивных комментаторов. Как минимум я не так теоретически подкован, уж точно не так глубоко погружён в атмосферу футбола с анализом экспертов. Вот вы говорите, что наши комнаткоментаторы неучи, но уровень их компетенции хотя бы можно как то измерить на примерах из работы. А вот ваш уровень каки чем подтверждается?
А что до прессинга, то высокий прессинг у МанСити есть , но ничего подобного у Испании и биокол не было
25процентный клоун
25процентный клоун ответ AgamagA_______ (комментарий удален) (раскрыть)
11 июля в 11:20
Не предвзятость, а скепсис к КА. вполне себе аргументированый.
А Байер мы видели пока в ЛЧ, а сейчас это абсолютно равные по силе соперники
cska1948
cska1948 ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
11 июля в 08:38, ред.
Если бы вы внимательно прочитали мою переписку с FreshMeat, то увидели бы, что это он мне в пример приводит то Пеле, то Кейна. А я говорю только про игру Мбаппе и не с кем его не сравниваю. А теперь по поводу тащить команду. Разве вы не знаете в футболе случаев, когда один игрок-звезда тянет за собой команду, зажигает её ? Только один пример: финал ЛЧ в 2005 году, когда проигрывая 0:3 после первого тайма Джеррард смог перевернуть игру, заставил партнёров поверить в свои силы и выиграть ЛЧ. И таких примеров в футболе полно. Но Мбаппе на такое, увы, не сподобился ни в одном матче Евро.
Он сам подтверждает правоту моих слов. Вот что он сказал: «Для меня Евро оказался провальным. В футболе всё просто: ты либо хорош, либо плох. Я не был хорош, поэтому мы едем домой».
25процентный клоун
25процентный клоун ответ AgamagA_______ (комментарий удален) (раскрыть)
11 июля в 08:28
Участник плэй-офф ЛЧ, вылет от победителя в один гол, любят громить Баварию, вообщем все признаки топ клуба. Не из любительской лиги, в которой игроки сборной Аргентины играют
cska1948
cska1948 ответ FreshMeat (раскрыть)
11 июля в 08:10
Что ты прыгаешь, то Пеле, то Кейн, то ещё кто-то. Они какое отношение имеют к игре Мбаппе? Я говорю, что Мбаппе на этом чемпионате себя не проявил, сыграл крайне слабо. Это моё мнение, а ты волен иметь своё, отличное от моего, мнение. Всё, конец связи.
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ cska1948 (раскрыть)
11 июля в 00:44, ред.
Любезный. Вы теряете нить аргументации. Если у Франции все игроки на этом Евро "НИКТО", тогда с какого перепуга Мбаппе должен был на поле феерить ?! Вы вообще то не бокс смотрите, а футбол..., где даже одна паршивая овца способна свести на нет усилия всей команды..! Или по вашему один Киля должен был тащить этот командный балласт через тернии к звёздам ?!
Пеле приводите в пример...))). Были бы у Пеле такие мертвые партнёры, как у Мбаппе на этом Евро, нихрена бы тот не сделал в Мексике!
25процентный клоун
25процентный клоун ответ AgamagA_______ (комментарий удален) (раскрыть)
10 июля в 22:36
Один раз и палка стрелят, но здесь мы про Лейпциг
25процентный клоун
25процентный клоун ответ AgamagA_______ (комментарий удален) (раскрыть)
10 июля в 22:28
французы никакие, видели их вчера
25процентный клоун
25процентный клоун ответ AgamagA_______ (комментарий удален) (раскрыть)
10 июля в 22:20
Аргентину видели с саудитами на ЧМ
FreshMeat
FreshMeat ответ cska1948 (раскрыть)
10 июля в 21:30, ред.
20 игр чемпионата 21 гол, 3 игры кубка франции 6 голов, 7 игр ЛЧ 4 гола, итого за год лучший бомбардир ПСЖ за 31 игру забил забил 32 гола
на втором месте ПСЖ с 24 играми и 9 голами - Коло Муани тоже в сборной играет
Проявил ли себя Мбаппе? Он не БЫЛ в этом сезоне самым дорогим игроком мира, а стал по его итогам. Как то так.
А как себя проявил "величайший" Кейн забивший в Баварии больше всех голов в Европе - это самый слабый по противникам чемпионат в Европе, где стоимость состава Баварии почти около 1,5 миллиардов, а стоимость всего состава ее противников - по 80 млн., что Кейн показал сверхчеловеческую игру на Евро? Левандовски? Роналду? Кто? Да никто...
cska1948
cska1948 ответ FreshMeat (раскрыть)
10 июля в 21:01
Неужели не понятно? Пеле не опекали, на него устроили ОХОТУ!
А в лиге чемпионов в этом году Мбаппе не играл? Там что, все защитники из шестого по силе чемпионата? И чем себя Мбаппе проявил в ЛЧ в этом году? Да точно так как и на Евро, НИЧЕМ!
FreshMeat
FreshMeat ответ cska1948 (раскрыть)
10 июля в 20:36, ред.
Нет ты конкретно уводишь в сторону. "Так же"? Пеле опекали иначе и сильнее, а Мбаппе - также как в чемпионате? Серьезно? Поэтому данный ЧЕ самый оборонительный и безголевой в истории, что опекают "так же как в чемпионате Франции"? Чемпионат Франции шестой в мире по силе, там клубяшечки уровня тамбовского зверозавра 8й лиги со стадиончиком в 3000 человек. И таким же уровнем игроков.
А защитники сборных отбираются самые сильные из топ-клубов. Тут уже странно все это обсуждать. Удачи.
cska1948
cska1948 ответ FreshMeat (раскрыть)
10 июля в 20:14
За Пеле была устроена охота и сломали его СПЕЦИАЛЬНО, а Мбаппе получил травму случайно. Так что не надо их сравнивать. А что, до этого Евро Мбаппе не опекали? Опекали точно так же, но когда он был в форме для него эта опека не была особой проблемой. Он мог показать свой класс, а в этом году он не смог этого сделать ни в играх за клуб, ни в играх за сборную.
FreshMeat
FreshMeat ответ cska1948 (раскрыть)
10 июля в 19:59, ред.
Потому что ты сам назвал причину провала Пеле - противника.
У Мбаппе их как бы и нет? Он играет на пустом поле? На этом чемпионате все сборные и даже Испания часть матчей играют сверхоборнительно и осторожно. У Мбаппе даже в момент голевой передачи было 2 опекуна на расстоянии метра. Вхожу на ютуб, пишу в поиске "Пеле на ЧМ в Мексике" - вокруг него ни одного человека, чаще всего "кто то бежит издалека к его позиции". И все. Так "опекали звезду мирового футбола". Почти сломали наверное.
cska1948
cska1948 ответ FreshMeat (раскрыть)
10 июля в 19:39
Что касается Пеле, так португальцы хотели его убить и убили. Не знаю как ты, а я смотрел тот матч. И видел плачущего от обиды Пеле и помню его слова, что больше он играть на ЧМ не будет. Но прошло четыре года Пеле приехал на ЧМ в Мексику и всех порвал. Я не говорю, что Мбаппе плохой футболист, я говорю, что на этом Евро он себя ни как не проявил и это факт. Мне не интересны причины по которым он плохо играл. Я просто констатирую факт. Правильно, в спорте и в футболе в частности у спортсменов бывает спад спортивной формы. У Мбаппе на сегодня именно это и происходит. Так почему я ему должен сегодня петь дифирамбы, если он этого не заслуживает? А я говорю, что сегодня он пустое место, а как он будет играть завтра мы увидим завтра и гадать тут нечего.
FreshMeat
FreshMeat ответ cska1948 (раскрыть)
10 июля в 18:56, ред.
Я могу только сказать, что твои оценки попахивают странностью.
В 1966 году Бразилия Пеле даже не вышла из группы, но это не делало Пеле "плохим футболистом". Перестаньте быть злыми судьями, смотрите на мир шире. Жизнь и футбол не заканчиваются одним матчем, а ты не являешься судьей на выходе со стадиона бьющим всех кнутом в зависимости от результата с клеймом "рейтинг 100" или "рейтинг никчемен". Каждый футболист в своей карьере ошибался или плохо играл. И целые чемпионаты мира. Тут дело скорее финансовое - отношения своей родины, как связанных сосудов. Если Крооса на родине готовы убить и угрожают семье, но мне кажется за довольно яркий футбол на фоне остальной сборной - Мбаппе никто во Франции не угрожает.
Тут скорее вопрос России и ее антиэкономики антижизни и антифутбола, шариковых посмевших грабить все подряд и идти в футбол ради коррупции, допинга и обмана всех и вся.
Я скажу так. Если Мбаппе пустое место - его выгонят из Реала. Просто порвут контракт. В этой ситуации есть два варианта - или Реал самый позорный клуб с самыми тупыми менеджерами. Или ты ошибаешься.
cska1948
cska1948 ответ FreshMeat (раскрыть)
10 июля в 15:38
Нападающий сборной Франции и «Реала» Килиан Мбаппе возглавил рейтинг самых дорогих футболистов чемпионата Европы-2024. Стоимость 25-летнего игрока оценивается в 180 миллионов евро.
----------------------
Для самого дорогого игрока Мбаппе, на мой взгляд, на Евро 2024 ни сделал НИЧЕГО!
Capral
Capral ответ alexamit (раскрыть)
10 июля в 15:04
А что вам не нравится? Да, действительно, пожалуй единственная команда на Евро исповедущая высокий прессинг- Испания. Франция не играла вчера в высокий прессинг, они вообще- с трудом ноги передвигали. В 1-м тайме, французы практически не переходили центр поля, а во 2-м, когда испанцы в очередной раз устав от собственного прессинга подсели, тогда, Франция приступила к незначительной осаде ворот соперника, которая, заканчивалась, как правило- навесами и забросами... Многие ругают Мбаппе, но главный виновник французского позора- Дешам!!! Совершенно безыдейный футбол Дешама превратил его команду в стадо.

Если говорить о прессинге испанцев, то именно Германия должна была наказать Испанию во 2-м тайме и в доп., время, когда избивали соперника, который устал от своего изнурительного прессинга!!! Германия буквально смяла испанцев и имела все основания победить- в случае пенальти!!! Но, как часто бывает- вмешался случай и мерзавец судья... Вчера, испанцы, тоже не сказать, что имели преимущество по игре, кроме двух голов, фактически, ничего не создали, в то время, как, даже деморализованная Франция, в последние 15мин., имела два 1000% момента!!!
25процентный клоун
25процентный клоун ответ AgamagA_______ (комментарий удален) (раскрыть)
10 июля в 14:50
Лейпциг в двух матчах против победителя ЛЧ нанес 35 ударов по воротам, там европейский высочайший уровень команды.
А Аргентина это команда друзей пенсионеров с тренером физруком, которые играют в бей беги как повезёт
alexamit
alexamit ответ Кьянти (раскрыть)
10 июля в 14:33
А высокий прессинг это что - игра под козырьком?Не уподобайтесь нашим неучам-комментаторам.Синявский с Озеровым крутятся пропеллерами в гробах от таких слов.
25процентный клоун
25процентный клоун ответ AgamagA_______ (комментарий удален) (раскрыть)
10 июля в 14:08
Легко вылетели и легко могли пройти, просто физруки и сбитые летчики тренеруют наугад ребят, которые знают друг друга по инстаграмму.
А Лейпциг вынес бы Аргентину вперёд ногами, уж поверь мне, они бешеные ребята и сыгранные
FreshMeat
FreshMeat ответ cska1948 (раскрыть)
10 июля в 14:00, ред.
Если для тебя голевой пас на Чемпионате Европы является "пустым местом".. А голевая передача Ямаля в матче Испании с Германией - делают его "пустым местом"? Он ничтожество как и Мбаппе?
Я всегда думал, что "ничто" - это отсутствие достижений. Например "не попали на чемпионат Европы". А уже на Чемпионате все имеет свою цену, и голы, и просто борьба и фолы, и отбитые пенальти. Выигранные верховые дуэли - все целиком. Каждая борьба по своему "достижение". Но разные по масштабу. Все познается в сравнении.
Ballon dOr1984
10 июля в 13:32
нынешние французики безлики абсолютно, ясное дело уже лет 5 играют без идей, но и испанцы тоже не нравятся
cska1948
cska1948 ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
10 июля в 12:50
Из всех твоих многочисленных вопросов могу ответить только на один, кто у французов был лучшим. Ответ - НИКТО!!!
А все остальные вопросы к тренерскому штабу. А что касается Мбаппе, так не надо быть провидцем,чтобы понимать: в полуфинале он будет пустым местом. Так и произошло. За всю игру на 9-ой минуте голевой пас и на 86-ой минуте удар выше ворот и ВСЁ! Если тебе это нормально для супер-гупер звезды, то для меня это ничто. И таким Мбаппе был ещё до ЧЕ, так что списывать его плохую игру на травму носа я не согласен.
FreshMeat
10 июля в 12:34, ред.
Результат закономерен. Но я надеялся и до матча на победу Франции "вопреки". Просто как бы... чтобы было веселее и разнообразнее. Знать заранее, что выиграет Испания как то скучно. Но теперь и финал предрешен заранее.
Испания - чемпион. Других претендентов просто нет.
Достойным конкурентом была только Франция.
Говорят теперь Кроос не хочет жить в Германии и опасается за здоровье семьи - ему угрожают? Ужас. Наиграть на 6-8 красных и опозорить страну - дано не каждому.
25процентный клоун
25процентный клоун ответ AgamagA_______ (комментарий удален) (раскрыть)
10 июля в 11:46
Стоимость команд лиги чемпионов в четыре раза выше, и там игроки не первый раз в жизни видят друг друга и играют под руководством топ тренеров, это разные вселенные
матос
10 июля в 10:41
Испания шикарна! Ожидаю финала Испания - Голландия !
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить