Soccer.ru

Луческу: «Лимит на легионеров в России — очень большая ошибка»

07 июля 2016, 11:46

Главный тренер «Зенита» Мирча Луческу озвучил свое мнение относительно лимита на легионеров, который действует в РФПЛ:

«Я считаю, что лимит на легионеров, который существует в России — очень большая ошибка. Я против него.

Результат сборной России на чемпионате Европы во Франции показал ошибочность введения лимита на легионеров. Российские футболисты стали игроками основного состава только из-за того, что у них есть определенный паспорт, им незачем расти дальше. К сожалению, лимит уничтожает конкуренцию, которая является сутью спорта.

Ясно, что при принятии лимита было желание помочь местным игрокам, но это палка о двух концах. Игроки могут подумать, что они незаменимы, потеряется конкуренция, а это очень плохо».

Напомним, что предшественник Луческу на посту главного тренера «сине-бело-голубых» Андре Виллаш-Боаш также был противником лимита.

Все комментарии
skiros
skiros ответ lobsterdam (раскрыть)
13 июля 2016 в 09:29
нет четвёртого места на евро. Хотя справедливости ради и третьего то нет.
eugen-han
11 июля 2016 в 12:41
вот теперь видите как можно все перевернуть с ног на голову,подменяя само понятие в понимании......когда выпускают головина на евро - это вина лимита? - нет это спекуляция слуцкера и иже с ним,потому что таких головиных,которые бегают во второй лиге полно,но они не играют за лыжников,вот в чем причина собственно,а натурализация посредственных игроков - это не просто безысходность сегодняшних реалий,а плевок всему нашему футболу,который есть везде и в глубинках страны тоже,но слуцкер совмещая посты дальше своего носа и тех команд(16,включая цска),которые может воочию видеть,не может обозревать в целом......а мнения таких спецов,как луческу,вилаш-боаш и других беспокоит не сборная,а те клубы,где они получают жалование.....бразильцы сейчас наглядным образом демонстрируют как не нужно формировать сборную,когда в команде играют те,которые играют в европе и уже ничего не выигрывают в отличии от обратно-противоположной ситуации внутри сб.команды,т.е. такая большая страна бразилия стала себя ограничивать выбором игроков внутри,делая ставку на игроков,выступающих в маленькой европе,где существенно снижается или уменьшается выбор того или иного футболиста для сборной.
lobsterdam
lobsterdam ответ skiros (раскрыть)
08 июля 2016 в 22:29
это мне известно, но не 3-е точно, а поделили 3-е и 4-е.
skiros
skiros ответ parallels (комментарий удален) (раскрыть)
08 июля 2016 в 20:38
Прошу прощения, я просто посмотрел интервью Мутко с чемпионата. Хотя сути то это не меняет.

«Я поддерживаю это решение, я уже подписал соответствующий приказ. В регламент чемпионата будут внесены соответствующие изменения. В 2008 году в чемпионате России был лимит „6+5“, и тогда мы стали бронзовыми призёрами Евро. Ограничения есть во всех странах. И в Италии, и в Испании, и в Германии», — цитирует Мутко ТАСС.
skiros
skiros ответ lobsterdam (раскрыть)
08 июля 2016 в 20:31
3-е место вместе с Турцией. На евро не играют матч за 3-е место.
skiros
skiros ответ Germann (раскрыть)
08 июля 2016 в 20:28
Не буду спорить. Почитайте интервью Слуцкого на спорте. Я думаю он побольше нашего с вашим знает.
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL ответ barrmaley (раскрыть)
08 июля 2016 в 19:07
Если бы было "всё и вся для сборной",то не было бы такого,что в Зените уже 10 лет не могут вырастить своих игроков для основного состава,которые потом и в сборную могли бы попасть,а покупают халковитселей.И даже при таких условиях не могут выйти в четвертьфинал ЛЧ.Бизнес,которым им якобы мешают заниматься, в башках руководства уже давно вытеснил сам футбол, работают полностью на себя,за исключением бредовых покупок Кокорина и Юсупова.В еврокубках лимита нет,а всё-равно проигрываем Генту и Бенфике,причём,во многом,по вине этих самых легов.И зарплаты игрокам тоже платят они,а такие большие они из-за того,в первую очередь,что надо у конкурента ведущего игрока увести за счёт лучших финансовых условий,а не заткнуть дырку в составе.Вот он,как вы говорите,"цивилизованный бизнес". В любом бизнесе,в том числе и футбольном,главное - это выгода,цивилизованный - нецивилизованный, не важно, поэтому если для руководства выгодна текущая ситуация,то никакой футбол их интересовать не будет,что с лимитом,что без него.
pashacskavagner
pashacskavagner ответ tuman960 (комментарий удален) (раскрыть)
08 июля 2016 в 18:40
Хорошо.Но мне неприятно будет болеть например за Российский клуб ЦСКА, Зенит или Спартак в Лиге чемпионов, за который будут играть одни иностранцы. А это так и будет, если лимит отменят. И это не бред, а факт.
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL ответ Nikola45 (раскрыть)
08 июля 2016 в 18:37, ред.
Дааа...только принял его бывший зенитовец Фурсенко,почему-то.А ужесточил ещё один - Мутко.При полной поддержке г-на Миллера.Карпин-стайл))Всё против Зенита!))
ZENIT GOAL
08 июля 2016 в 18:34
Задолбали ныть уже,скорей бы его действительно отменили.Мне просто интересно на это посмотреть : будет 2-3 клуба,забитые под завязку легами,которые будут "конкурировать" между собой.Ни сборной,ни участникам еврокубков только от одной отмены лимита никакой пользы не будет.Это ПО-ЛУ-МЕ-РА!А из неё сделали козу отпущения!При желании,можно было и с лимитом все дела в порядок привести.Но желания нет,вместо этого боремся с полумерами.

Интересно тогда будет посмотреть на оправдания.Сейчас при любом провале сразу кивают на лимит,а в будущем - на что?Просто интересно!
Женчура Редкий
08 июля 2016 в 15:43
надо увеличивать количество команд в премьер лиге до 18 как в ведущих чемпионатах(столько клубов у нас уровня РФПЛ и есть примерно+1или 2 создают им конкуренцию),тогда может к 2018-му году результат будет лучше чем сейчас,плюс лимит на легионеров уменьшать постепенно каждый год,и Бердыева тренером.По детско-юношескому футболу реально разработать и внедрить программу по развитию и реальной поддержке,например просто сделать бесплатным для молодых талантливых футболистов учебу в футбольных академиях и финансово помогать когда они играют за молодежные клубы и сборную.А деньги на это найти просто-когда лимит на легионеров отменять начнут,то зарплаты у многих футболистов с "правильным" паспортом начнут уменьшаться,а освободившиеся средства направить на молодежь,посмотрите игры молодежной сборной России они показывают куда большие результаты чем основная(взрослая)сборная,у нас за 2 года есть шанс перестроить сборную в лучшую сторону!Кстати по поводу натурализации я не против,но тут я впервые соглашусь с Мутко,что это должен быть футболист реально высокого класса а не Нойштедтер (пока),да и играть до этого он должен побольше с нашими ребятами,чтобы лучше на поле понимать друг друга,и не на вратарскую позицию как Гильерме-вратарей у нас и своих толковых хватает Акинфеева и Джанаева Сослана вполне достаточно,а вот в любую линию усиление лишним не будет,если мы хотим за 2 года дать результат которым могла бы гордится вся страна,то надо понимать что врят ли за это время у нас появится свой Месси или Пеле,и сразу отказываться от самой идеи натурализации просто глупо - у той же Франции "чистых"Французов явно не 100% и даже не 90% и т.д.,но они гордятся победами(которых немало) своей сборной не взирая на цвет кожи и бывшее гражданство её игроков.Идеальный вариант привлечь в сборную 2-3 игроков,лучше по одному в каждую линию из числа самых сильных легионеров что играют в нашем чемпионате,они и язык уже понимать могут и наигрываться с ребятами им легче будет,тот же Халк был почти идеальной кандидатурой-главное чтобы такой игрок захотел играть за нашу страну и сборную,потому и почти идеальный кандидат был... Есть ещё такие как Ари: «Сыграть за сборную России - одна из моих целей»
Подробнее: http://www.soccer.ru/players/8223.shtml ,но посмотрим как он За Краснодар покажет себя в еврокубке и чемпионате,будет хорош тогда был бы не лишним нападающим,но пока остается лишь ожидать прогресса в этом году...Есть Черышев Денис
Подробнее: http://www.soccer.ru/news/900300.shtml играющий за Вильярреал в Испании,которого вообще в этом году не привлекли в сборную,а ведь он был бы куда лучше того же Головина,можно при желании найти варианты для новичков в сборную,но так и таким составом играть нельзя...
parlament123
08 июля 2016 в 13:57
ты кто карпин
Блоссия
Блоссия ответ legendsofsails (раскрыть)
08 июля 2016 в 13:42
И ты, Андрей Петрович, продолжай не отказывай себе в этом удовольствии.
Chilahim
Chilahim ответ Grey33 (раскрыть)
08 июля 2016 в 11:57
Если убрать лимит, то платить бешенные бабки российским игрокам не будет никакой необходимости.
Betty Fork
Betty Fork ответ tuman960 (комментарий удален) (раскрыть)
08 июля 2016 в 10:58
Почему? Обоснуй!
mikhuil
mikhuil ответ REDWHITE_ (раскрыть)
08 июля 2016 в 10:04
биляш вроде))))
Зенит 2015
08 июля 2016 в 09:52
Что по мне, так я вообще против легов. Нужно чтобы только свои играли. Разве что могут играть футболисты из, так называемых, стран, находящихся на наших, временно находящимися под внешнем правлением территориях. Тогда и зарплаты огромные, часто неоправданные, исчезнут (Хотя мне пофиг сколько они получают. Плохо то, что халява на них плохо воздействует) и уровень игроков изменится в лучшую сторону.
papic337
papic337 ответ Аквила (раскрыть)
08 июля 2016 в 08:35
Не пошлет. Предложение на российских игроков значительно превышает спрос. Как только российский игрок начинает выкобениваться, его тут же убирают. Вспомни Денисова, Дзюбу и Широкова.
Рубин или Зенит
08 июля 2016 в 08:26
Лимит придумали для цска !
Аквила
Аквила ответ papic337 (раскрыть)
08 июля 2016 в 04:31
Ну и он пошлет и будет ждать того,кто подпишет-а паспортисты нужны-спрос на игрока и рождает такую возможность-так что тут ты не прав.
stachel
stachel ответ pashacskavagner (раскрыть)
08 июля 2016 в 02:21
Да это так. Но пусть у тренера сборной будет в активе 20 молодых Аршавиных, Игнашевичей, Семаков, Жирковых, Кержаковых, Погребов, Киреченок и т.д., чем 200 Кокош, Мамаев, Смоловых, Глушаков, Дзюб, Головиных и т.п. Если по полям РПФЛ бегает 200 или 2000 Кокориных, сборная сильнее от этого не станет. Ибо из ленивого гов..а конфету сделать невозможно. Хоть их будет 20000.
stachel
stachel ответ Владимир Иванович (раскрыть)
08 июля 2016 в 02:04
Размер з/п указан в рабочем контракте. В России очень мало игроков даже среднего европейского уровня. Это главная проблема. Спрос на них намного превышает предложение, отсюда и нереальные зарплаты. Лимит мешает удовлетворению спроса естественным путем: импорт+рост собственных кадров.
stachel
stachel ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
08 июля 2016 в 01:49
Не возможно , да и не нужно никого растить! Государство должно финансировать спорт-школы на федеральном и муниципальном уровне. Т.е. давать возможность ребятам учиться играть в футбол. Что оно сейчас и делает. А пацаны, те которые хотят расти, должны иметь возможность это делать. Но расти они должны сами! И место с составе должны выгрызать у бразильских и нигерийских пляжников своим трудом и талантом, а не паспортом. Уверен, способный, работоспособный и фанатично заточенный на результат молодой россиянин пробьется в основной состав вне зависимости от лимита и количества обезьян в РПФЛ.
Ангел неБесГрешен
08 июля 2016 в 01:29
Если убирать лимит, нужно думать, как ограничить появление игроков с пляжей Бразилии и Африки. Их по любому проще купить, чем вырастить в спортшколе своего.
Палка о двух концах Тут либо брать игроков сборных, либо обкладывать каждого лега бешеным налогом в клубе. Шобы неповаадно было. ИБО НЕХ.. .
papic337
papic337 ответ Klassе (раскрыть)
08 июля 2016 в 00:47
О, вот он, последний дурачок, который считает, что отмена лимита это хорошо.
papic337
papic337 ответ Chilahim (раскрыть)
08 июля 2016 в 00:42
Ромео любит Джульетту это одно. Удав любит кролика это другое. Лично я люблю комнатные тапочки.
papic337
papic337 ответ Аквила (раскрыть)
08 июля 2016 в 00:39
Россиянам такой пункт не пропишут. Скорее всего пошлют далеко и надолго.
papic337
papic337 ответ Klassе (раскрыть)
08 июля 2016 в 00:36
Я это не придумал. Это сказал Анатолий Бышевец в своем интервью. Он, наверное, знает что говорит. Кстати говоря, это очень похоже на правду. Вспомни второй приход Вагнер Лава в ЦСКА. Он вообще никакой был. Ни скорости, ни точности паса, ни точности ударов по воротам, ни дриблинга, вообще ничего. Все равно он выходил на поле и играл в каждом матче, пока его в Китай не сбагрили. Спортивным принципом там и не пахло. Так что кто из нас с дуба рухнул это еще вопрос.
ULTRASteam
07 июля 2016 в 23:39
Лимит добро когда 2 россиянина до 21 года в составе и все!!!
Вот вам молодежь игровая практика, вот вам возможность показать свою перспективность - практику получили, перспективность доказали глядишь в европу позовут или с 22 лет получите место в составе не по паспорту а по игре! Тут сразу и кадровый резерв сборной рисуется как картина маслом!
А так для кого лимит сейчас? Для 30ти летних пещеходов миллионеров
ULTRASteam
ULTRASteam ответ Nikola45 (раскрыть)
07 июля 2016 в 23:28
Особенно борисыч (был тут такой один кадр) - рисовал радужные перспективы дна с их юнными дарованиями)))
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить