Временно исполняющий обязанности главы Чечни Рамзан Кадыров сообщил, что республика намерена бороться за возможность проведения игр ЧМ-2018 на Кавказе.
«У Мутко по этому поводу жесткая позиция, я говорил с ним об этом еще в начале. Еще шансы есть, будем бороться, чтобы хотя бы один матч на Кавказе провели, в частности в Чечне. Для этого у нас созданы все условия».
Если бы Ахмат Арену включили к ЧМ-2018, то хотели расширить стадион удаляя беговые дорожки, тогда вместимость была бы под 50 тысяч.
Если бы Ахмат Арену включили к ЧМ-2018, то хотели расширить стадион удаляя беговые дорожки, тогда вместимость была бы под 50 тысяч.
Если что, я его проектировал, как и стадион в Казани, Ростове-на-Дону и в Калининграде.
Ахмат арена не подходит для проведения матчей ЧМ
Если что, я его проектировал, как и стадион в Казани, Ростове-на-Дону и в Калининграде.
Ахмат арена не подходит для проведения матчей ЧМ
Календарь и города давно утверждены ФИФА, причем тут Мутко? Он говорящая голова в этом вопросе, не более.
Одно дело быть царем в своём царстве государстве и следить за миром на Кавказе за казенное бабло, и совсем другое дело - международное соревнование, ЧМ по самому прибыльному виду спорта.
Календарь и города давно утверждены ФИФА, причем тут Мутко? Он говорящая голова в этом вопросе, не более.
Одно дело быть царем в своём царстве государстве и следить за миром на Кавказе за казенное бабло, и совсем другое дело - международное соревнование, ЧМ по самому прибыльному виду спорта.
Рамзан, ты лучше спроси у Мудко, почему сборная не сыграла ни одного товарняка, за пять лет, с момента появления нового стадиона в Грозном?!!
Рамзан, ты лучше спроси у Мудко, почему сборная не сыграла ни одного товарняка, за пять лет, с момента появления нового стадиона в Грозном?!!
“Л.Толстой”. ©
“Л.Толстой”. ©
Остальное в поряде.
Остальное в поряде.
Я сама русская,но скажу вам одно,Чеченцы очень благородный народ!!Сравним их парней и наших...у Чеченцев присутсвует уважение к взрослым,к девушкам,они сильны,умны,с чувством юмора...У них полно тех качеств,котрых нет у наших парней...Честное слово,нашим есть чему у них научиться...Каждый второй Чеченец занимается спортом,в то время как наши колятся,пьют,курят...Да они и за девушку постоять не смогут...Позор одним словом!!!А ЧЕЧНЦЕВ я очень люблю и уважаю,девушки у них неописуемой красоты а парни настоящие ГОРЦЫ!!!
Я сама русская,но скажу вам одно,Чеченцы очень благородный народ!!Сравним их парней и наших...у Чеченцев присутсвует уважение к взрослым,к девушкам,они сильны,умны,с чувством юмора...У них полно тех качеств,котрых нет у наших парней...Честное слово,нашим есть чему у них научиться...Каждый второй Чеченец занимается спортом,в то время как наши колятся,пьют,курят...Да они и за девушку постоять не смогут...Позор одним словом!!!А ЧЕЧНЦЕВ я очень люблю и уважаю,девушки у них неописуемой красоты а парни настоящие ГОРЦЫ!!!
часть 6
Высказывания о Чеченцах в разные времена - часть 6
Большое внимание народам Северного Кавказа в своем творчестве уделяет Русская интеллигенция - М.Ю. Лермонтов, А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой и другие.
Лучшие произведения, написанные ими о Кавказе, посвящены Чеченцам. Они с глубокой симпатией и уважением описывают быт и нравы Чеченцев. Они описывали свободолюбие, храбрость, преданность и дружбу Чеченцев.
Им и не нужно было ничего придумывать и приукрашивать, они просто констатировали факты, и такими качествами они наделяли героев своих произведений.
Благородство, которым отличаются Чеченцы даже в трудные моменты своей жизни ярко выражена и в Пушкинском «Тазите», когда воспитанный среди Чеченцев Тазит уходит, оставив в живых своего врага братоубийцу, из-за того, что тот был безоружен и ранен.
«Убийца был один, изранен, безоружен»
(А.С. Пушкин. Полн. собр. соч. М., 1948. т.5. стр.69. «Тазит».)
Обычай гостеприимства Чеченцами почитается особо. Гостем (хьаша) у Чеченцев считается не только специально приглашенный в гости, но и любой знакомый или совершенно незнакомый человек, попросившийся в дом на отдых, на ночлег, с просьбой о защите или содействия в чем-либо.
Гостеприимством у Чеченцев может воспользоваться человек любой расы и вероисповедания. Чем дальше родство с гостем, тем больше ответственности лежит на хозяине в отношении обеспечения охраны гостя.
А в Русско-Чеченской войне 1994-96 годов, бойцы Чеченского Сопротивления сами связывались с родителями плененных ими Русских солдат, которые приехали убивать Чеченцев, и отдавали им их сыновей живыми.
Родителей Русских солдат, приехавшим в поисках пленных и без вести пропавших сыновей Чеченцы принимали у себя дома, давали ночлег, еду и никогда и не у кого не было и мысли взять за это какую-либо плату.
Право на свой дом по обычаю Чеченцев считается священным и не прикосновенным. За обиду хозяина в его собственном доме обидчик несет больше ответственности, чем за подобную обиду нанесенную в другом месте.
Входящему в чужой дом полагается просить на это разрешения хозяина. Разрешение следует сразу.
У Чеченцев считается большим позором для дома, если пришелец, знакомый или незнакомый, уйдет от порога дома, не встретив радушного приема. Только люди, имеющие с кем-либо кровные счеты, бывают осторожными с приглашением в дом незнакомого гостя, ибо боятся, что он может оказаться их кровным врагом.
Человек побывавший, хотя ба один раз в доме Чеченца, по обычаю считается другом и доброжелателем этого дома.
Если по обычаю любой приезжий или гость, в какой-то мере принимается как верный друг, кунак, свой человек и даже как родственник, то обычай требует от приезжего свойскую привязанность и верность хозяину, в гости которому он хотя бы раз приходил и «хлеб-соль», которого отведал.
«…трогать гостя в доме было бы величайшим преступлением, по сему гость в знак доверенности своей к хозяину, слезая с лошади, всегда отдает свое оружие, которое он получает при отъезде своем»
Пишет И.И. Норденштамм, который в 1832 году во время военного похода в восточный район Чечни, собрал некоторые этнографические сведения о Чеченцах.
«Чеченцы являются утонченно вежливыми хозяевами и гостями. …чеченцы отличаются самым радушным гостеприимством. Каждый старается окружить гостя тем материальным довольствием, какого сам не имеет ни в годовые праздники, ни в торжественные минуты для своего семейства».
( Дубровин. «История войны и владычества русских на Кавказе». 1871г. т.1. кн.1. стр.415.)
Если кто-нибудь обидит гостя, то он тем самым обидит и хозяина, причем такая обида воспринимается Чеченцами сильнее личного оскорбления.
В. Миллер, А.П. Берже и другие исследователи отмечают, что нарушение обычая гостеприимства считается у Чеченцев большим преступлением. От нарушителя отворачивалось все общество, его презирали, проклинали, а при особенно тяжких обстоятельствах и вовсе выгоняли из своей среды.
«Чувство гостеприимства всосалось в кровь и плоть каждого Чеченца. Все для гостя, кто бы он ни был. К сожалению мест не хватает все качества Чеченцев описать!
часть 6
Высказывания о Чеченцах в разные времена - часть 6
Большое внимание народам Северного Кавказа в своем творчестве уделяет Русская интеллигенция - М.Ю. Лермонтов, А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой и другие.
Лучшие произведения, написанные ими о Кавказе, посвящены Чеченцам. Они с глубокой симпатией и уважением описывают быт и нравы Чеченцев. Они описывали свободолюбие, храбрость, преданность и дружбу Чеченцев.
Им и не нужно было ничего придумывать и приукрашивать, они просто констатировали факты, и такими качествами они наделяли героев своих произведений.
Благородство, которым отличаются Чеченцы даже в трудные моменты своей жизни ярко выражена и в Пушкинском «Тазите», когда воспитанный среди Чеченцев Тазит уходит, оставив в живых своего врага братоубийцу, из-за того, что тот был безоружен и ранен.
«Убийца был один, изранен, безоружен»
(А.С. Пушкин. Полн. собр. соч. М., 1948. т.5. стр.69. «Тазит».)
Обычай гостеприимства Чеченцами почитается особо. Гостем (хьаша) у Чеченцев считается не только специально приглашенный в гости, но и любой знакомый или совершенно незнакомый человек, попросившийся в дом на отдых, на ночлег, с просьбой о защите или содействия в чем-либо.
Гостеприимством у Чеченцев может воспользоваться человек любой расы и вероисповедания. Чем дальше родство с гостем, тем больше ответственности лежит на хозяине в отношении обеспечения охраны гостя.
А в Русско-Чеченской войне 1994-96 годов, бойцы Чеченского Сопротивления сами связывались с родителями плененных ими Русских солдат, которые приехали убивать Чеченцев, и отдавали им их сыновей живыми.
Родителей Русских солдат, приехавшим в поисках пленных и без вести пропавших сыновей Чеченцы принимали у себя дома, давали ночлег, еду и никогда и не у кого не было и мысли взять за это какую-либо плату.
Право на свой дом по обычаю Чеченцев считается священным и не прикосновенным. За обиду хозяина в его собственном доме обидчик несет больше ответственности, чем за подобную обиду нанесенную в другом месте.
Входящему в чужой дом полагается просить на это разрешения хозяина. Разрешение следует сразу.
У Чеченцев считается большим позором для дома, если пришелец, знакомый или незнакомый, уйдет от порога дома, не встретив радушного приема. Только люди, имеющие с кем-либо кровные счеты, бывают осторожными с приглашением в дом незнакомого гостя, ибо боятся, что он может оказаться их кровным врагом.
Человек побывавший, хотя ба один раз в доме Чеченца, по обычаю считается другом и доброжелателем этого дома.
Если по обычаю любой приезжий или гость, в какой-то мере принимается как верный друг, кунак, свой человек и даже как родственник, то обычай требует от приезжего свойскую привязанность и верность хозяину, в гости которому он хотя бы раз приходил и «хлеб-соль», которого отведал.
«…трогать гостя в доме было бы величайшим преступлением, по сему гость в знак доверенности своей к хозяину, слезая с лошади, всегда отдает свое оружие, которое он получает при отъезде своем»
Пишет И.И. Норденштамм, который в 1832 году во время военного похода в восточный район Чечни, собрал некоторые этнографические сведения о Чеченцах.
«Чеченцы являются утонченно вежливыми хозяевами и гостями. …чеченцы отличаются самым радушным гостеприимством. Каждый старается окружить гостя тем материальным довольствием, какого сам не имеет ни в годовые праздники, ни в торжественные минуты для своего семейства».
( Дубровин. «История войны и владычества русских на Кавказе». 1871г. т.1. кн.1. стр.415.)
Если кто-нибудь обидит гостя, то он тем самым обидит и хозяина, причем такая обида воспринимается Чеченцами сильнее личного оскорбления.
В. Миллер, А.П. Берже и другие исследователи отмечают, что нарушение обычая гостеприимства считается у Чеченцев большим преступлением. От нарушителя отворачивалось все общество, его презирали, проклинали, а при особенно тяжких обстоятельствах и вовсе выгоняли из своей среды.
«Чувство гостеприимства всосалось в кровь и плоть каждого Чеченца. Все для гостя, кто бы он ни был. К сожалению мест не хватает все качества Чеченцев описать!
Да не нужен нам этот ЧМ, нам и свой прожажный чемп надоел.
Да не нужен нам этот ЧМ, нам и свой прожажный чемп надоел.