Soccer.ru

Комбаров: «Сложно сказать, был ли пенальти в ворота „Спартака“»

05 марта 2017, 19:46
КраснодарЛоготип футбольный клуб Краснодар2 : 2Логотип футбольный клуб Спартак (Москва)СпартакМатч завершен

Защитник «Спартака» Дмитрий Комбаров прокомментировал ничью с «Краснодаром» (2:2) в матче чемпионата России.

«К сожалению, не удалось добиться победы. Не думаю, что мы играли неудачно или плохо. „Краснодар“ создал не так много моментов. По большей части мы контролировали игру. Что касается пенальти, то это непростой момент. Мне трудно сказать, был одиннадцатиметровый или не был.

Что касается потерь в составе „Краснодара“ и сегодняшней игры, то пусть они сами разбираются, сколько игроков у них сегодня не было на поле».

Комбаров: «Сложно сказать, был ли пенальти в ворота „Спартака“»

Все комментарии
papic337
papic337 ответ Вася Пупкин 1 (раскрыть)
07 марта 2017 в 09:00
Гранквист не симулировал, он просто нарушал правила. Насчет жёлтой карточки Глушакова, я считаю, что он её получил за фол на Газинском.
Вася Пупкин 1
Вася Пупкин 1 ответ papic337 (раскрыть)
07 марта 2017 в 05:46
Глушаков получил карточку в конце первого тайма))) а Газинского поменяли на 28минуте))
Вася Пупкин 1
Вася Пупкин 1 ответ papic337 (раскрыть)
07 марта 2017 в 05:43
За локти согласен на 1000%, другой момент что Гранквист скорее всего не умышленно это сделал, но карточка должна быть в любом случае) По поводу пенальти скажу так: Комбаров дал повод его назначить, и градус игры подсказывал что это очень-очень опасно так играть в своей штрафной. Насколько правомерно это вопрос всегда спорный при назначении или не назначении пенальти).

Тут вспомнил моменты из другого матча, когда Лаборде все падал и падал в штрафной, а когда был 100%фол пенальти не назначили, а в матче со Спартаком был эпизод у Вандерсона когда он устоял на ногах и пробил мимо, еще говорили упади после контакта и будет пенка, так вот видимо судья дал по совокупности. В любом случае Гранквист не симулировал)
papic337
papic337 ответ Вася Пупкин 1 (раскрыть)
06 марта 2017 в 23:14, ред.
Ты не прав. Глушаков получил отложенную жёлтую именно за этот эпизод. Безбородов не свистнул сразу только потому что мяч оставался у Краснодара и они шли в опасную атаку. В том эпизоде про который ты пишешь, жёлтую получил Зобнин, а не Глушаков. Посмотри на Ютубе как Бубнов разбирает эпизод с назначенным пенальти на Гранквисте. После этого ты согласишься, что не всё так однозначно. Комбаров был ближе к мячу и играл в мяч. Гранквист атаковал его сзади и играл не в мяч, а в ногу Комбарова, причем его нога находилась сверху, т.е. была накладка. До мяча он не дотронулся. Причем он толкал Комбарова рукой в плечо. Бубнов расценил этот эпизод как нарушение правил со стороны Гранквиста. Во-первых, накладка, а во-вторых, толчок руками соперника. Подождем официального заключения КДК. Потом, разбитое в кровь лицо Мельгарехо. Безбородов никак не отреагировал. Ни жёлтой карточки, ни пенальти, вообще ничего. Что так играть можно? Это допустимая игра?
Вася Пупкин 1
Вася Пупкин 1 ответ papic337 (раскрыть)
06 марта 2017 в 06:00
Ему не дали карточки в том эпизоде. Желтую Глушаков получил за срыв атаки, и хватанием руки Жигулева или Классона! Зачем вообще поднимать эту тему судейства. Или все считают что Спартак засудили!? Да не было такого, если бы хотели засудить, раздавали бы карточки на право и налево, дали бы не очевидный пенальти на Смолове. Так что вполне адекватное и справедливое судейство.
Вася Пупкин 1
06 марта 2017 в 05:54
Болельщики Спартака говорят что разбили бровь Мельгорехо, это желтая- согласен. А как быть с фолом Глушакова, там даже штрафного не было. Судья дал поиграть потолкаться, в подкаты стелиться. Считаю что играли жестко, но не грубо. По итогу, все решения судьи были обоснованы. Думаю и сам Комбаров понимает что это пенка! Или нужно было превратить такой матч в унылое зрелище в виде ЦСКА и Зенита!? А?
papic337
papic337 ответ Павел Газарян (раскрыть)
05 марта 2017 в 22:43
А почему у тебя не хватает мужества признать очевидный фол на Мельгарехо того же Гранквиста? Когда он в кровь разбил ему лицо?
papic337
papic337 ответ Бомж болотный (комментарий удален) (раскрыть)
05 марта 2017 в 22:40
Во множественном числе это ты для убедительности?
papic337
papic337 ответ oFANATo (раскрыть)
05 марта 2017 в 22:38
В матче Терек-Уфа за точно такой же эпизод Сысуев получил жёлтую карточку за симуляцию. Так что не всё так однозначно. Этот пенальти, как минимум, спорный.
papic337
papic337 ответ Великолепный (раскрыть)
05 марта 2017 в 22:36
Этот бывший уже давно никто и звать его никак. Его "экспертные" оценки всегда не совпадают с официальной оценкой КДК. Так что, если Бартфельд говорит, что пенальти был, то на самом деле его не было. Посмотри матч Терек-Уфа. Там за точно такой же эпизод Сысуев получил жёлтую карточку за симуляцию.
Александр Александрович 2
05 марта 2017 в 22:31
Ппц 2 гола и все из за защитников(((
papic337
papic337 ответ ОлегаТэ (раскрыть)
05 марта 2017 в 22:30
Отложенную жёлтую получил.
papic337
papic337 ответ KoValery (раскрыть)
05 марта 2017 в 22:28
Как за что? За то что это Спартак. Толи Комбаров ударил, толи Комбарова ударили, все равно он виноват. Это только у ЦСКА и Зенита все кругом виноваты, а они белые и пушистые.
papic337
papic337 ответ Алексей Мартыненко (раскрыть)
05 марта 2017 в 22:22
Он показал Глушакову отложенную жёлтую. Красная карточка даётся за умышленное стремление нанести сопернику травму. Здесь умысла не было.
oFANATo
05 марта 2017 в 22:22
Да же не сомневайся глушак..... был пенальти был....
papic337
papic337 ответ n272nm (комментарий удален) (раскрыть)
05 марта 2017 в 22:11
На красную и даже на жёлтую этот эпизод не тянул. В лучшем случае обычный штрафной.
papic337
papic337 ответ Konstantin 1911 (раскрыть)
05 марта 2017 в 22:09
Если не красная.
sir_Alex
sir_Alex ответ ОлегаТэ (раскрыть)
05 марта 2017 в 21:39
А это ты на аве?
ОЛЛС
05 марта 2017 в 21:29
Несложно догадаться, был ли нужен Комбаров в составе „Спартака“.
loko7
05 марта 2017 в 21:27
Ничья справедливый результат. Местами Спартак имел преимущество, но после забитых мячей останавливался и уже Краснодар им владел
ОлегаТэ
ОлегаТэ ответ KoValery (раскрыть)
05 марта 2017 в 21:26
    ОлегаТэ
    ОлегаТэ ответ CTAPbIU (раскрыть)
    05 марта 2017 в 21:23
    "Отложенную" за гимнастику на краснодарце?! Самому-то не смешно?
    красноярец
    красноярец ответ ABir (раскрыть)
    05 марта 2017 в 21:19
    он лицо сам расцарапал , ты просто не заметил.
    красноярец
    05 марта 2017 в 21:16
    Комбарова не честная сестра.
    KoValery
    KoValery ответ ОлегаТэ (раскрыть)
    05 марта 2017 в 21:08
    Вообще эта фраза из анекдота про лошадь из вчерашнего матча. Это ты в тему отметился)))
    Алексей Мартыненко
    Алексей Мартыненко ответ Konstantin 1911 (раскрыть)
    05 марта 2017 в 21:08
    А что ж ты не вспомнил, как сломали Газинского? Тут, по хорошему, красную было за что дать. Судья момент пропустил.
    KoValery
    05 марта 2017 в 21:06
    Чего-то я не понял. За что пеналь дали? Гранквист въехал по ноге Комбарову и изобразил родовые муки. Думаю, что не нужно брать дурной пример с Луческу и кричать, что питерские судьи не могут быть беспристрастны к Спартаку.
    просто_так
    просто_так ответ Konstantin 1911 (раскрыть)
    05 марта 2017 в 21:02
    Защитник так играет закрывая корпусом, а в том моменте он отталкивал Смолова, и Смолов был немножко впереди
    ОлегаТэ
    ОлегаТэ ответ Konstantin 1911 (раскрыть)
    05 марта 2017 в 21:02
    В международных встречах грубый подкат без касания мяча - "жёлтая", в случае травмы - прямая "красная". Дениска-костолом чего получил? НИ-ЧЕ-ГО...
    ОлегаТэ
    05 марта 2017 в 20:56
      Гость
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить