Soccer.ru

Баллак: «Может, матч „Реала“ и „Баварии“ стоит переиграть?»

19 апреля 2017, 09:35
РеалЛоготип футбольный клуб Реал (Мадрид)4 : 2Логотип футбольный клуб Бавария (Мюнхен)БаварияЗакончился в доп. время

Знаменитый немецкий футболист Михаэль Баллак раскритиковал работу арбитра Виктора Кашшаи в матче «Реала» и «Баварии». Бывший игрок сборной Германии считает, что красная карточка была показана Артуро Видалю несправедливо, а третий гол «Реал» забил из офсайда:

«Скандал! Красной карточки не было! Гол забит с метрового офсайда! Может, стоит назначить переигровку?»

Все комментарии
AntonioForaldo
AntonioForaldo ответ Bavaria_M (комментарий удален) (раскрыть)
20 апреля 2017 в 09:24, ред.
    sir_Alex
    sir_Alex ответ satelite3131 (раскрыть)
    19 апреля 2017 в 21:02
    Ромашки бы ему махнуть от нервов))
    satelite3131
    satelite3131 ответ sir_Alex (раскрыть)
    19 апреля 2017 в 20:16
    на нервах писал человек)
    Зайнди Сайдулаев
    Зайнди Сайдулаев ответ Майкл59ru (раскрыть)
    19 апреля 2017 в 19:48
      sir_Alex
      19 апреля 2017 в 18:21
      Почему у него слово "scandal" с пятью(!!!) буквами "l"??
      Rafil_zak
      19 апреля 2017 в 17:29
      интересно, а почему никто не говорит про не засчитанный 4ый гол в ворота барсы в прошлом матче с юве?
      Эдуард_Анатольевич
      19 апреля 2017 в 16:38
      Подписываем петицию!
      Санчо Панса
      19 апреля 2017 в 16:21
      Интересно) А Михаэль говорил такое про матч Челси 1 - 1 Барселона, ну когда судил знаменитый Эвребе, перед которым Баллак размахивал руками? Тогда понятно, почему тема судейства для него не на последнем месте. Человек, хоть раз испытавший на себе судейский произвол, будет искать его во всем!
      AntonioForaldo
      19 апреля 2017 в 16:17, ред.
      Если бы была система видеоповторов со всеми правилами, все равно счет то 4-3 в пользу реала.
      Это ладно если б 1 гол только решающим стал из офсайда.
      а разнылись тут как тряпки и топовые игроки баварии, и болельщики.

      Вспомним матч ПСЖ, ни один игрок псж не сказал ни слова про судейство, потому что они анализировали свои ошибки.
      А АРТУРО ПЕДАЛЬ ВИНИТ СУДЬЮ

      ХОТЯ САМ НЕ ЗАБИВАЕТ ПЕНАЛЬТИ !!!!
      А В ОТВЕТНОМ МАТЧЕ ПОСЛЕ ЖЕЛТОЙ , ПРОДОЛЖАЕТ ОТКРОВЕННО ФОЛИТЬ.

      ЗАПОРОВ ИГРУ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО ОДНОКЛУБНИКАМ, В САМЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ МОМЕНТ,,,,,,,,, СПУСТЯ 6 ЧАСОВ ПИШЕТ - ВОРЫ
      ZaZizu
      19 апреля 2017 в 15:45
      очень много матчей придётся переигрывать, а за ними и все следующие стадии )))
      MRHM-1988
      19 апреля 2017 в 15:41, ред.
      Если и стоит что - то и переигрывать , то это матч барселона - псж ! Там вообще творился величайший беспредел !
      металлург
      19 апреля 2017 в 15:38
        Cules2013
        Cules2013 ответ Виктор Семенович (раскрыть)
        19 апреля 2017 в 15:14
        Комментатор правильно пошутил: "Было касание - я упал!". Это характеризует половину назначаемых в современном футболе пенальти. Все любят пошутить о нырках Роналду, но тот же Роббен падает не меньше. Единственное отличие, что у Роббена это зачастую получается лучше, убедительнее. Игровая ситуация - от силы 40% пенальти.
        Виктор Семенович
        Виктор Семенович ответ Cules2013 (раскрыть)
        19 апреля 2017 в 15:00
        по сравнению с пенальти в матче барсы и псж вполне адекватный пендаль
        Cules2013
        19 апреля 2017 в 14:41
        Языком п... - не мешки ворочать.
        Судья конечно ужасный матч провёл, но Видаль с первых минут матча делал всё, чтобы получить красную в итоге, а 2 левых пеналя в пользу Баварии Баллак не заметил? Не?
        ceret
        19 апреля 2017 в 14:22
          Gerz
          19 апреля 2017 в 14:16, ред.
          Очень много судейских ошибок и пора вводить видео повторы. Но тем не менее Бавария на победу не наиграла. Если смотреть повтор, то видно, что Видал все таки задел ногу Асенсио перед контакта с мячом. Мало того, Видаля нужно было удалять за грубый подкат против Каземиро. Ведь мог и травму нанести. Очень спорный пенальти в ворота реала от легкого контакта с защитником, но в динамике похоже на фол (мог и защитнику вторую карточку дать) про пенальти в первом матче я вообще молчу. А вот оффсайд Роналду метровый. Но в динамике через мгновение защитник возвращается и перекрывает обзор для бокового. Так же оффсайд и у игроков Баварии во время автогола. Нужно было свистеть во время навеса в штрафную и вопрос с овертаймом отпал бы сам собой. Что касается общей игры, то Реал намеренно отдал инициативу Баварии и играл в свою игру. Реал был сильнее. Но перед Нойером я снимаю шляпу. Вот кто принёс Мадриду уйму проблем. Поставить Мануэля в ворота Реала и можно крушить любого соперника)

          Как бы то не было, это всего лишь игра. - ИГРА, Карл!!!
          Murad0202
          19 апреля 2017 в 13:44
          Раздражают подобные высказывания. Одно дело - если б матч прервали погодные условия, болельщики или еще что, но когда матч состоялся каким бы он не был - на что они рассчитывают когда говорят о переигровке???
          reikjavik
          19 апреля 2017 в 13:28
          Никто не переиграет. Просто это грязное пятно останется на Реале.
          Gloomy59
          19 апреля 2017 в 13:10
          Ну давайте все будем прыгать с прямыми ногами и отрывать сопернику ступни и колени!!!!
          Как же немцы не любят, когда все против них!
          Видаля надо было удалять ещё в первом тайме, господин Баллак!!!!!!

          Пусть вся Эта Бавария, скажет спасибо Видалю!!!!
          Как же пох.......но вели себя вчера немцы!!!!!!
          БРАВО РЕАЛ!!!!!!

          P.S. Тут некоторые товарищи, которые нам совсем не товарищи кричат про переигровку!!!!
          А давай те переиграем все начиная где нибудь с 19075 года! А?
          Сколько матчей судьи закрывали глаза на творчества Баварии??
          напрягите память и все станет на свои места!!!!
          League1
          League1 ответ n1ger0k (раскрыть)
          19 апреля 2017 в 12:51
          Они тогда хором кричали: эмпический камбэк! эмпический камбэк!...))))
          League1
          19 апреля 2017 в 12:46
          Можно и переиграть. Но тогда нужно ещё обязательно переиграть матч Челси - Эвребе 2009 года. Баллак должен хорошо помнить этот матч. И матч Айтекин - ПСЖ 2017 года. И ещё несколько матчей с участием барселоны на усмотрение Баллака))
          FC RSM
          19 апреля 2017 в 12:12
          "а третий гол «Реал» забил из офсайда"
          Не третий, а второй.
          muller
          muller ответ Особо ОпасеН (раскрыть)
          19 апреля 2017 в 12:04
          Ну на то он и нападающий что должен мешать защитникам)))
          Согласен, ВИдаля надо было менять, на сколько хуже не были бы Киммих или Санчез, это лучше чем играть в 10. Давно известно что Видаль парень горячий если завелся, то все жди беды.
          И Вам спасибо. Удачи)
          Особо ОпасеН
          Особо ОпасеН ответ muller (раскрыть)
          19 апреля 2017 в 12:00
          Согласен. Про то что Реал возил, это я про доп. время и там гол в любом случае был бы в скорости. Лева не был в пассивном, он мешал в том моменте, не будь его там, то гола не было бы. Анчелотти нужно было убирать Видаля намного раньше и это факт. В любом случае, матч был красивым и спасибо Баварии за её прекрасную игру и подаренные эмоции.
          muller
          muller ответ Джеk Воробей (комментарий удален) (раскрыть)
          19 апреля 2017 в 11:59
          Я был против повторов, но теперь понимаю что да, без них тяжело.
          Все таки футбол изменился и стал на много быстрее, и судьи не успевают уже опредлять фолы, оффсайды, голы.
          n1ger0k
          19 апреля 2017 в 11:58
          тут фаны барсы бушуют , так где ж вы были после матча, Барса-ПСЖ,когда вас такими же называли
          muller
          muller ответ Особо ОпасеН (раскрыть)
          19 апреля 2017 в 11:54
          Я смотрел матч в телеку, и даже там видно было что оффсайд был (когда еще повтора не было)., такие оффсайды должны фиксивроваться.когда у тебя пятка дальше последнего защитника , тут уж понятно не определишь, но тут, в общем ты сам все видел.
          Реал возил БАварию? Несоглашусь. второй тайм почти полностью был за БАварией, т.к. два почти 100 % момента после закидона Роббена, СЛучай с левой это пассивный оффсайд, т.к. игрок до мяа не докоснулся, первый его тронул, Рамос, который себе и забил, и опять таки если и был оффсайд, то он не ровня в котором был Роналду, тут тяжело определить.

          По мне так Карло начудил и с Видалем незаменив его, и с Левой.
          Ruslan3132
          Ruslan3132 ответ NAZAR 007 (раскрыть)
          19 апреля 2017 в 11:54
          Валейкум салам! Согласен )))
          Ruslan3132
          Ruslan3132 ответ Ministri Krasnodar (раскрыть)
          19 апреля 2017 в 11:48
          я не знаю, какой матч ты смотрел, может ты в 3Д очках их смотрел, хз. Я не видел, чтобы возили Реал. Я видел острую игру в обе стороны, с моментами гораздо опаснее у ворот Нойера. Если бы не расхлябанность Реала в завершении атак, можно было решить исход еще в Германии. А так дали повод повонять просто
          Гость
          Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
          Отправить