Soccer.ru

Григорий Иванов: «Надо увеличить количество команд в РФПЛ до 18-20»

04 мая 2017, 18:10

Президент «Урала» Григорий Иванов считает, что количество клубов, участвующих в РФПЛ, нужно увеличить до 18-20:

«На нас сейчас много навалилось. В конце чемпионата матчи через два дня на третий, через три на четвёртый. Футболисты не успевают восстанавливаться. К сожалению, мы не привыкли играть в таком режиме. Считаю, что надо делать в РФПЛ 18-20 команд, как в Англии, чтобы привыкали играть через два дня на третий.

В Европе все клубы, которые собой что-то представляют, играют через два на третий и не просят переносить матчи. Хотим играть в один футбол с Европой, значит, надо играть через два дня на третий, не плакать, не ныть, не говорить об усталости. Конечно, это большие нагрузки, но у вас и зарплаты такие, пусть отрабатывают».

Сейчас в элитном дивизионе выступают 16 команд. Отметим, что вопрос изменения количества участников поднимается уже не в первый раз.

Источник: championat.com
Все комментарии
mamba9090909
mamba9090909 ответ Гавриил (раскрыть)
04 мая 2017 в 21:55
Не такая уж проблема, перелёты. Не пешком же идут. У нас перелёт 5 - 6 часов, это самый дальний, а в Европе, те же 5 - 6 часов, в автобусе. Другое дело, футбольные поля. Вот это действительно проблема.
ermak6848
04 мая 2017 в 21:54
говорят об этом много но пока одни разговоры...не более
Гавриил
Гавриил ответ Sem25 (раскрыть)
04 мая 2017 в 21:52
Я упомянул Газаева, как главного проводника идеи объединённого чемпионата. А кто её придумывал, мне не интересно.
Да сокращать, и только сокращать!
Я ж написал, что проще оставить всё как есть. Так что не надо ко мне никаких претензий.
Но если встаёт вопрос об изменении количества команд, то только сокращение.
Пока чемпионат не перейдёт на частное финансирование, пока клубы, претендующие на попадание в РПЛ не обзаведутся нормальными стадионами, полями, и самое главное спонсорами - ни о каких 20 командах и речи быть не может!
Kurt Bekelman
04 мая 2017 в 21:41
Это надо было делать, когда Камаз был хорош. Когда У клубов не было фин. проблем. Сейчас у всех проблемы. А они про расширение )))))
Гавриил
04 мая 2017 в 21:37
Идиоты, которые предлагают раздуть чемпионат до 20 команд, и приводят в пример Европу, не в состоянии оценить наш климат и расстояния.
Одно дело - гонять по 3 матча в неделю, когда у тебя даже зимой 5-10 градусов тепла, и выезды по 200-300 киллометров между городами, и совсем другое дело, когда тебе предстоят перелёты по несколько тысяч киллометров, и пол года зима:)))
Sem25
Sem25 ответ tuman960 (комментарий удален) (раскрыть)
04 мая 2017 в 21:36
Не люблю бестолковый троллинг, извини.
Sem25
Sem25 ответ tuman960 (комментарий удален) (раскрыть)
04 мая 2017 в 21:34
Газпром - крупнейший налогоплательщик в России. Нет крупнее компании.
Sem25
Sem25 ответ Гавриил (раскрыть)
04 мая 2017 в 21:33
Идея укропа принадлежала совсем не Газзаеву, это же очевидно. Более того, сам проект был очень доходный с коммерческой точки зрения. Даже не сомневаюсь, что Ахметов, Галицкий, Гинер, Федун...в Харькове был товарищ, который в России сейчас - точно за этим стояли.
Сокращать? А откуда игроки будут браться? Про Зенит молчу. Ваши много народа подтянули к основе? Или в фнл прогрессируют Давыдов и Мелкадзе???
nikolah
nikolah ответ Sully (комментарий удален) (раскрыть)
04 мая 2017 в 21:30
согласен)
и Заря и Шахтёр не затеряются у нас )
Ironyfan
04 мая 2017 в 21:30
ДА!
Ice van Reed
04 мая 2017 в 21:28
В Европе поля другие и климат, а то стали подстраиваться под Европу появились проблемы если не переносить матчи хотел бы посмотреть как в -20 команды играть будут, ведь "великие" умы составляют календарь
Гавриил
04 мая 2017 в 21:27
Раздувать "болото" до 20 команд?:) Спасибо, посмеялся:)
У нас и так в середине таблицы сплошное сливание очков, давайте ещё 4 команды туда засунем. 4 команды, которые будут там барахтаться без нужды бороться за еврокубки, и без риска вылететь в пердив.
Если уж и менять количество команд, то только в меньшую сторону - сокращать до 14-12.
А вообще, отстаньте уже со своими "инновациями", нам Газаева хватает, с его УкРопами...
Sem25
Sem25 ответ tuman960 (комментарий удален) (раскрыть)
04 мая 2017 в 21:23
Я тебе объясню свою позицию. Газпром является спонсором:Зенит, Зенит-2, Зенит(Мол), Оренбург, Волгарь(если не путаю), Шальке 04, Црвена Звезда.

У Лукойла вроде всего три команды. Да и частная это компания.
romarez
romarez ответ Sem25 (раскрыть)
04 мая 2017 в 21:20
Условных....
gl
gl
04 мая 2017 в 21:19
Давно пора ведь из еврокубков вылетают быстро и игровой практики нет только надо играть весна - осень
sir_Alex
04 мая 2017 в 21:16
И 16 − много.
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен ответ Борисыч1 (раскрыть)
04 мая 2017 в 21:16
На данный момент как раз СКА попадает в стыки, т.к. Спартак-2 не проходит по регламенту.
И что помешает им продержаться ещё 4 тура? Конечно, если не вмешаются люди с мнением вроде твоего: всё должно быть компактно и удобно для Москвы. Тогда Шинник с Тамбовом вместо Енисея с Хабаровском....
Sem25
Sem25 ответ romarez (раскрыть)
04 мая 2017 в 21:12
Правильно. Но Томь очень прилично смотрелась против Зенита. Половина состава пацаны 97-98 годов рождения. Именно для воспитания своих игроков и нужны эти команды.
ROMA CHELSEA CSKA
04 мая 2017 в 21:11
10 команд. Будут больше играть и сделает лигу намного зрелищнее.
лошадка35
04 мая 2017 в 21:11
да вообще надо РФПЛ обьединить с первым и вторым дивизионом, чего мелочиться)
Sem25
Sem25 ответ MIvan (раскрыть)
04 мая 2017 в 21:09
Не работает эта схема. Только те, кто сами любят футбол могут такое делать - Федун, Галицкий и Гинер. А вот Ротенберги и "Прохоровы" - разваливают спорт.
Либо через газпром надо финансировать, либо через РФС(со спонсором газпромом).
Все это конечно бредово звучит, но другого пути сейчас нет. Только на Спартак народ идет и платит по 1,5 - 5 т.р. Есть и недорогие билеты, но это 700 р., а на ТОПовый матч - 1000 р.
Где в регионах 30-40 тысяч человек заплатят такие деньги?
EAGinLE
04 мая 2017 в 21:09
18-20 команд в РФПЛ , вот это прально , пусть бегают не покладая ног за такие бабки .
В ФНЛ З6 команд в трех группах , пусть играют четыре круга играют .
Остальное - простор для полупрофессиональных лиг .
Ну где на 1/6 суши найти сотню команд .
EAGinLE
04 мая 2017 в 21:09
18-20 команд в РФПЛ , вот это прально , пусть бегают не покладая ног за такие бабки .
В ФНЛ З6 команд в трех группах , пусть играют четыре круга играют .
Остальное - простор для полупрофессиональных лиг .
Ну где на 1/6 суши найти сотню команд .
ROMA CHELSEA CSKA
ROMA CHELSEA CSKA ответ Сулейман Султан (комментарий удален) (раскрыть)
04 мая 2017 в 21:08
    ROMA CHELSEA CSKA
    ROMA CHELSEA CSKA ответ juchok (раскрыть)
    04 мая 2017 в 21:07
    Помню она еще недавно была в топ-10 рейтинга FIFA.
    Загуглил. Она и сейчас там.
    juchok
    juchok ответ ROMA CHELSEA CSKA (раскрыть)
    04 мая 2017 в 21:06
    и самое главное, где сборная Швейцарии, а где наша?)
    romarez
    04 мая 2017 в 21:06
    И будет в рФпл на 2 -4 Томи больше!
    Elves
    04 мая 2017 в 21:06
    Зачем увеличивать? У нас и так полгода зима, когда играть в футбол невозможно, а тут еще и матчей прибавится.
    alex-dsi
    04 мая 2017 в 21:05
    Это плюс 4-8 игр... мне кажется нормально...
    ROMA CHELSEA CSKA
    04 мая 2017 в 21:03, ред.
    Наоборот надо сокращать.
    Оставить ЦСКА, Зенит, Спартак, Локо, Динамо, Краснодар, Ростов, Терек, Амкар и Рубин. (условно)
    Как раз десять команд. И играть по какой нибудь хитрой схеме. Если невозможно в три круга. пусть два круга, плюс 2 круга в лучшей и худшей пятерке между собой.
    Хотя щас загуглил. В Швейцарии играют в 4 круга. И чемпионат там не хуже РФПЛ
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить