Soccer.ru

Григорий Иванов: «Надо увеличить количество команд в РФПЛ до 18-20»

04 мая 2017, 18:10

Президент «Урала» Григорий Иванов считает, что количество клубов, участвующих в РФПЛ, нужно увеличить до 18-20:

«На нас сейчас много навалилось. В конце чемпионата матчи через два дня на третий, через три на четвёртый. Футболисты не успевают восстанавливаться. К сожалению, мы не привыкли играть в таком режиме. Считаю, что надо делать в РФПЛ 18-20 команд, как в Англии, чтобы привыкали играть через два дня на третий.

В Европе все клубы, которые собой что-то представляют, играют через два на третий и не просят переносить матчи. Хотим играть в один футбол с Европой, значит, надо играть через два дня на третий, не плакать, не ныть, не говорить об усталости. Конечно, это большие нагрузки, но у вас и зарплаты такие, пусть отрабатывают».

Сейчас в элитном дивизионе выступают 16 команд. Отметим, что вопрос изменения количества участников поднимается уже не в первый раз.

Источник: championat.com
Все комментарии
вячеслав остапенко
04 мая 2017 в 21:02
согласен
papic337
papic337 ответ GooSe25 (раскрыть)
04 мая 2017 в 21:01
Давайте построим в Томске и Красноярске такие же стадионы как на Крестовском в Питере. С раздвижной крышей и выкатным полем. Подумаешь какие-то 41 млрд. руб. Копейки.
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен ответ Смитерс (комментарий удален) (раскрыть)
04 мая 2017 в 20:58
Ну и бредятину ты написал. Всё в кучу смешал. Типа, москвич (коренных там уже почти не осталось), получая сам тысяч 60-80, мечтает, шобы работяга в деревне тоже столько же получал... Ну-ну...Да городские считают, что деревня на подножном корме проживёт, зачем им деньги? Картошку-капусту-огурцы-лучок посадил - и сыт. А то, что удобрить- вспахать-скосить-сохранить это нужно, им неведомо.
Именно поэтому в Москву столько "понаехало", что все деньги в одном месте внутри МКАДа, а остальная России перебивается с хлеба на воду и кормит столицу...
MIvan
MIvan ответ Sem25 (раскрыть)
04 мая 2017 в 20:57
Нет не чего проще. Есть Ротенберги, Тимченки, и т.д, воруете в России, содержите российские клубы. И куда они денутся, вынуждены будут. Стоит только ВВП захотеть. Как-то так.
Sem25
Sem25 ответ Борисыч1 (раскрыть)
04 мая 2017 в 20:52
В Химках есть команда. Захотят, выведут в РФПЛ. Школа футбольная хорошая, стадион...все в их руках. Нижний? Естественно. И Нижний играть способен.
Борисыч1
Борисыч1 ответ Sem25 (раскрыть)
04 мая 2017 в 20:49
Ещё стадионы в Нижнем, Химках..
Sem25
04 мая 2017 в 20:47
Понятно, что надо увеличивать. Только надо денег найти на условный Ротор, Факел, Шинник...Цена вопроса - 7-10 млн в год на команду. Тем более, что после ЧМ стадионы будут простаивать в Саранске, Калининграде...
Борисыч1
Борисыч1 ответ tuman960 (комментарий удален) (раскрыть)
04 мая 2017 в 20:41
Скучно. Прекращаю с тобой спорить.
Борисыч1
Борисыч1 ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
04 мая 2017 в 20:39, ред.
Лайк вернул)
И Вам удачи!
GooSe25
04 мая 2017 в 20:39
Ага , мы и так в Календарь не укладываемся толком , давайте ещё в Томск и Красноярск выезжать в декабре - феврале. Бред, это не для нашей страны
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА ответ Борисыч1 (раскрыть)
04 мая 2017 в 20:38
Не согласен с Вами,но ценю Ваше мнение. Приятно было пообщаться. Всех благ Вам.
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА ответ Борисыч1 (раскрыть)
04 мая 2017 в 20:35
Извини, холодное течение в Приморском крае называется Приморским( чёрт попутал)
Ставлю лайк.
Борисыч1
Борисыч1 ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
04 мая 2017 в 20:32
Мешает физиология. Матч слишком затратен физически, серия убьёт игроков, поля и т.д.
Борисыч1
Борисыч1 ответ tuman960 (комментарий удален) (раскрыть)
04 мая 2017 в 20:31
Приблизительно. Разумеется, не запрещая команд из дальних территорий, но стимулируя ближайших. Оно и так само получается, особо и стараться не надо. Есть трудности с финансированием, вот серьёзная проблема.
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА ответ Борисыч1 (раскрыть)
04 мая 2017 в 20:29
А что мешает применить схожие методы и в футболе? Революция нужна,новые подходы.
Борисыч1
Борисыч1 ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
04 мая 2017 в 20:27
    Борисыч1
    Борисыч1 ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
    04 мая 2017 в 20:26
    Им до стыков, как до Луны на тракторе, могу поспорить)))
    Дед за ЦСКА
    Дед за ЦСКА ответ Борисыч1 (раскрыть)
    04 мая 2017 в 20:26
    Течение называется Куросиво.( Для справки, я сам родом из Уссурийска).
    Борисыч1
    Борисыч1 ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
    04 мая 2017 в 20:23, ред.
    Хоккей, баскетбол, волейбол держаться на сериях матчей в плэй-оффе.
    В футболе это невозможно. Попытка играть по зонам есть в США, но что-то не впечатляет.
    Там существует искусственное уравнивание сил команд, чисто коммерческий подход.
    Борисыч1
    Борисыч1 ответ tuman960 (комментарий удален) (раскрыть)
    04 мая 2017 в 20:21
    Спасибо, КЭП! Я вот про Гольфстрим не знал, мне только Куросио известно )) Ну ещё Камчатское течение более-менее знаю)))

    Ты потерял нить беседы: - я начинал с изменения кол-ва Команд в РПЛ с целью увеличения кол-ва матчей - уплотнения календаря, а не его продления. И в тех же географических границах, привлекая местные Команды средней России.
    Повторять плюсы увеличения кол-ва матчей за сезон?
    Дед за ЦСКА
    04 мая 2017 в 20:19
    Реорганизация футбола в РФ необходима. Наглядный пример хоккей. Молодые не помнят каков он был до организации КХЛ, хотя СССР был чемпионом мира и олимпийских игр.
    Собирали по Союзу всех звёздных игроков в ЦСКА, Спартак, Динамо. Другие времена пришли и потребовались новые подходы, дабы хотя бы сохранить хоккей. КХЛ - хорошее решение. Футбол требует учесть опыт Российского хоккея, иначе деньги, легионеры и застой.ИМХО.
    Ангел неБесГрешен
    Ангел неБесГрешен ответ Борисыч1 (раскрыть)
    04 мая 2017 в 20:12
    Ну так и стыки им играть придётся с неудачниками РПЛ. И тут уж как попрёт...
    Борисыч1
    Борисыч1 ответ tuman960 (комментарий удален) (раскрыть)
    04 мая 2017 в 20:05, ред.
    Ты напрашиваешься, чтобы я сказал своё мнение о запитерах? )))
    Кому нужны Владивосток, Воркута, Колыма(даже города такого нет)
    Там никто не живёт, один Воронеж их всех вместе переплюнет - а ты его не видишь))
    Он не Россия? Ярославль - МО? Чушь порешь, товариСЧЬ)))
    А Нижний тебе чем не угодил? Если бы Минин и Пожарский поляков из России не выгнали, ты бы сейчас был белоглазым чухонцем))) А Питера вообще бы не было)))
    Александр Дорофеев
    04 мая 2017 в 19:56
    А заодно и меньше шансов вылететь у Урала
    Борисыч1
    Борисыч1 ответ tuman960 (комментарий удален) (раскрыть)
    04 мая 2017 в 19:53, ред.
    Ты же тоже не мальчик вроде. Как Москва не Россия, когда каждый пятый в России живёт в пределах МО?))И потом, сам посуди - футбол развивается: - строятся суперстадионы в Нижнем, Саранске, освобождается отличный стад в Химках - их надо использовать?
    Борисыч1
    Борисыч1 ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
    04 мая 2017 в 19:49
    С чего ты взял, что СКА пройдёт в РПЛ?
    Я вот особо не впечатлён их игрой. Как и Красноярском с Тюменью.
    Женя Максимов
    04 мая 2017 в 19:48
    для начала неплохо бы было бы повысить доходность клубов в РФПЛ, что для этого сделал Мутко, что сделал его приемник?
    а можно начать с элементарного, клубы которые пришли в ПЛ на год освобождаются от членских взносов.
    посещаемость матчей тоже больная тема. средняя цена на билет порядка 300 руб, если бы приходило на каждый матч по 10 тысяч человек клуб бы поднимал порядка 800 тысяч долларов за сезон. думаю для таких клубов как Томь деньги не малые.
    а так получается, что от России в Лиге чемпионов играет клуб, который висит на грани банкротства.
    позор руководителям РФС и министру спорта особенно, люди которые имеют реальную власть абсолютно ничего не делают
    Борисыч1
    Борисыч1 ответ tuman960 (комментарий удален) (раскрыть)
    04 мая 2017 в 19:47
    Навскидку - Факел, Шинник, Кубань, Химки, Тамбов.
    Вполне приличные Команды. Химки у себя не проигрывает, Кубань сам знаешь, Тамбов с приличной игрой, Шинник ещё может в стыки попасть.
    Ты просто ФНЛ не смотрел.
    Дед за ЦСКА
    04 мая 2017 в 19:42
    Вопрос конечно интересен НО требует ПЕРЕСМОТРА всей организации футбола в РФ.
    Необъятные наши просторы, климат (это Вам не Англия).
    Надо разбить территориально на футбольные округа( хоть 10, это не так важно) всю страну и там(учитесь у КХЛ) проводить футбольные матчи( число не нужных перелётов снизится в разы).У нас в руководстве РФПЛ должны это понять и реализовать,тогда и популярность и массовость посещения стадионов возрастёт, да и свои Месхи и Рональдо появятся.
    А играть по старинке(16 или 20 команд) - застой, ведущий к большим деньгам, но деградации Российского футбола. ИМХО.
    GGGringOOO
    04 мая 2017 в 19:37
    Даёшь поля-огороды опять в премьер лигу! И ещё несколько команд, которые не смогут выплачивать з/п игрокам. Вот красота-то будеееееет!
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить