Soccer.ru

Гинер: «Все футбольные клубы должны быть частными»

03 апреля 2018, 12:01

Президент ЦСКА Евгений Гинер во время выступления на мероприятии в Госдуме заявил, что все клубы в российском чемпионате должны быть частными. 

«Прежде всего, футбольные клубы должны быть частными. Происходит обман, когда губернские клубы, которые тоже живут за счет бизнеса, продолжают получать деньги от бюджета. Надо законодательно принять регент, что более 25 процентов государство в клубы вкладывать не имеет права. В мире нет государственных клубов. Даже у наших соседей – на Украине, в разрушенной стране, все клубы частные».

Ранее Гинер выступил за отмену лимита на легионеров в РФПЛ.

Все комментарии
SanitarForest
03 апреля 2018 в 14:18, ред.
Клубы должны быть полностью частными без каких либо 25%... то что предлагает Гинер это те же шары только в профиль... Вопрос только в том где найти столько частников) не ну можно в добровольно-принудительном порядке)
Sem25
Sem25 ответ ПерекатиПоле (комментарий удален) (раскрыть)
03 апреля 2018 в 14:16
Стопудово! Знаешь сколько желающих "частных рук" в Англии или США??? Правда, они хотят иначе газпром получить)))
Tolerast
03 апреля 2018 в 14:08
Все клубы должны быть частными,а спартака не должно быть
Sem25
Sem25 ответ pomor45 (комментарий удален) (раскрыть)
03 апреля 2018 в 14:06
Он платит столько, сколько может, исходя из рыночной ситуации. Кому мало, к нему на работу не пойдет.
spartak kursk
spartak kursk ответ pomor45 (комментарий удален) (раскрыть)
03 апреля 2018 в 14:05
Здравствуйте,молодой человек.Поверьте,есть что рушить.Просто надо быть реалистом.Наш футбол не может быть выше определённого уровня.И наш потолок-это выход на мировые турниры.Это уже является достижением.А уж выход из группы....это успех.

Разрушить очень легко.Ведь за клубом стоят и ДЮСШ,например.
А частник...Сегодня он есть,а завтра у него может игрушка поменяться,стадион зарасти бурьяном,а дети будут в лучшем случае сидеть за компьютером.........

Государство не просто может помогать клубам,но и обязано это делать.....В рамках приличия.....
Sem25
Sem25 ответ pomor45 (комментарий удален) (раскрыть)
03 апреля 2018 в 14:05, ред.
Да, есть что рушить. Футбол сейчас держится на профессиональных футбольных клубах, у которых есть футбольная инфраструктура. Вся вертикаль, от детских команд до команды мастеров. Если такой клуб на гос. финансировании, то разрушив его, мы теряем часть футбола в стране.
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик ответ Sem25 (раскрыть)
03 апреля 2018 в 14:03, ред.
А что там хорошо? РЖД - монополист на рынке оптовых перевозок в России, при этом я езжу до дачи в 70 км от Питера на дизеле на одноколейке (не электрифицирован путь до Приморска, понимаешь ли). И та дорога финнами была построена, а мы просто отняли в 39 году.

В то время, как Китай строит каждый год 25 тыс. км. новых дорог (мы 300 км) и вся страна опутана сетью поездов-пуль, которые ходят со скоростью 250-350 км. в час. А у нас один немецкий Сапсан, ходящий по паре направлений, считается сверхдостижением.

А что военпром? Ты про отрендеренные в 3D Studio студентами к выборам макеты "суперсверхсовременного оружия будущего" или про падающие в Сирии с офицерским составом АНы советского производства или ТУшки того же времени? Или про Суперджет, который до сих пор поставили только одной компании практически, и то она сейчас вынуждена разбирать автопарк на запчасти? Или про что-то еще?
Sem25
Sem25 ответ pomor45 (комментарий удален) (раскрыть)
03 апреля 2018 в 13:56
Приветствую! Есть разные точки зрения, на которые можно смотреть под разными углами))) Лично я искренне рад за Галицкого, в чьих магазинах могу оставлять свои деньги. Он их сам создал. Более того, я могу отнести деньги Галицкому, а могу и другому хозяину другого магазина. Где взял газ газпром? Какая альтернатива при использовании газа у меня есть?
Sem25
Sem25 ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
03 апреля 2018 в 13:50, ред.
"Военпром", РЖД...там все плохо? Или это частный бизнес?
Так Себе Аналитик
03 апреля 2018 в 13:49
Гинер 1000% прав.

Частное - работает на благо своего владельца, то есть максимально эффективно.

Государственное = работает на коррупцию.
Sem25
Sem25 ответ Igo0rek (раскрыть)
03 апреля 2018 в 13:49
Как это народ не получает? Нам же четко сказали:"Зенит - важный социальный проект, реализуемый газпромом")))
Ты Фурсенко видел? У него же на лице написано отношение к народу. Не сомневаюсь, что он уверен во "всеобщих" потребностях:"Хлеба и зрелищ".
Наслаждайтесь, гордитесь Зенитом! Неблагодарные!)))
spartak kursk
03 апреля 2018 в 13:48
Речь обычного капиталиста и бизнесмена.Капиталистическое мышление олигарха Гинера в конец съело здравомыслие и совесть.Если Вам удаётся продать игрока за 20 миллионов,а затем Вы его забираете в аренду за 2 это совсем не означает,что так получится у каждого.)))

Государство итак уже от всего отказалось.Вы хотите разрушить ещё и футбол?Система осень-весна уже нанесла свой серьёзный удар.Частность клубов его просто похоронит.

Смотрите шире своего узкого взгляда.Смотрите дальше,чем только перед собой..



Государство просто обязано поддерживать футбольные клубы,да и другие спортивные организации.
.
Просто не в таких масштабах как Зенит.....)))))Тогда и за бюджет беспокоиться не нужно будет...
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
03 апреля 2018 в 13:46
Ты реально понимаешь, о чем говоришь?

Клуб государственный - самая большая мотивация менеджеров какая? Откусить кусок побольше, оформить покупку условного африканца стоимостью миллион долларов за 5 и остальное положить себе в карман. Ведь деньги все равно выделяются.

Клуб частный - за тобой следит владелец бизнеса, который принципиально заинтересован в получении дохода.
Sem25
Sem25 ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
03 апреля 2018 в 13:43, ред.
Приветствую! Галицкий точно "из другой песочницы". Он действительно тот, кто заработал и свои кровные потратил. Для него, определенно, есть эта разница, когда играет против РЖД или газпрома.
Верг
03 апреля 2018 в 13:38
Тогда для зеньки найдется русский шейх бомжур и будет спонсировать
ZENIT GOAL
03 апреля 2018 в 13:37
Вот хоть убейте, не понимаю этого противопоставления "частник / бюджетник". Разница какая? И те, и другие существуют в одной и той же системе, у всех одна и та же цель - прибыль. Просто в государственных структурах её получать проще. Плюс быстрее можно продавить какие-то решения на законодательном уровне. Это проще. Многие частники тоже стараются пролезть под эту крышу. И тут вопрос не в какой-то ответственности за результат, мол "свои деньги", а просто вопрос ВЫГОДЫ.

А что касается "своих денег", то это просто детский сад - давайте вспомним, как эти Гинеры, Федуны, Галицкие и прочие Абромовичи (фамилию подставьте любую, разницы нет) получали эти "свои деньги", в 80ые-90ые, за счёт этих капиталов они позже и раскрутились до своего нынешнего состояния. И раскручиваются дальше, потому что это - капитализм, а разоряться не хочет никто.

В связи с этим вопрос о частниках и не частниках считаю не то что второстепенным, а вообще недостойным обсуждения. Проблема не в них.
морозз
03 апреля 2018 в 13:36
Гинер полностью прав в своих словах, но и не прав тоже! Огромная страна с ледниковым сезоном в 7 месяцев в которой частный бизнес выводит деньги в офшоры и европейские банки, зачем ему развивать футбол в России! Зачем строить стадионы на которые приходит кучка болельщиков, вкладывать в заведомо не выгодное дело и поиметь кучу геморроя! Да и сам Гинер сколько лет строил стадион и какой выхлоп по наполнению стадиона ...мы тоже видим! На словах всё легко и правильно, на деле всё запутанно и муторно!
Алексей Мяснов
03 апреля 2018 в 13:35
Ну как бы балка с двух сторон ,ФНЛ ,и клубы из провинции кто будет содержать ,это минус 95%клубов в России ,да и игра 5-10 клубов всем наскучет
Штрафной_удар
03 апреля 2018 в 13:34
Не пойдут деньги на Амкар, то пойдут в карман кому то) в стране все херово потому что денег нет? Ресурсов мало? Хрен там. Вампиров много, которым нужно не 10, не 20 или 30 % чужого добра, а все 90-95. А огрызки разделите на пенсии старичкам, на медицину, образование, искусств и культуру, и на спорт не забудьте. Так что, лучше я более менее нормальный чемпионат посмотрю, чем битву двух частных гигантов.
Sem25
Sem25 ответ Гавриил (раскрыть)
03 апреля 2018 в 13:33
Всегда об этом говорю. +!
Sem25
Sem25 ответ Большой Карай (раскрыть)
03 апреля 2018 в 13:31
Так у нас 90 % денег в стране - деньги гос. компаний. Даже Магнит к ВТБ перешел)))
Sem25
Sem25 ответ Ген Геныч (раскрыть)
03 апреля 2018 в 13:29
Чтобы воспитывать своих, тоже условия нужны. Залы, манежи футбольные. Тренерский персонал. На это точно надо гос. средства тратить. Башкирия - отдельная тема. Там же хоккей №1. На футбол и правда никто не ходит. Амкар? При той инфраструктуре что сейчас и зрительском интересе, тоже вопрос.
Но сразу ничего не будет, надо планомерно двигаться, а не "социальные проекты" в СПБ объявлять.
ZENIT GOAL
03 апреля 2018 в 13:24
"Даже у наших соседей – на Украине, в разрушенной стране, все клубы частные".

Да, давайте сделаем также! Будет 1,5 сильные (и то по нашим собственным, не очень высоким меркам) команды, на подобие Шахты и Динамо. Вот тогда заживём! Как говорили в Перестройку: "Фермеры-частники накормят весь Союз!". Ага, видим!
Ген Геныч
Ген Геныч ответ Sem25 (раскрыть)
03 апреля 2018 в 13:22
Да я тоже не против этого,только ЗА!!!!!!!но деньги из бюджета расходуются в пустую,я думаю ты сам видишь бесперспективность Амкара,Уфы и прочих.Если уж деньги идут из бюджета,так воспитывайте своих а ни покупайте иностранцев явно низшего уровня!!!!!!!!Пусть бюджетные деньги идут на своих же,а сейчас в РФПЛ полная беспросветность!!!! и с этим надо что то делать!!!!!!!!!
rawer
03 апреля 2018 в 13:22
согласен бюджетные деньги и лимит на легионеров губят наш футбол
Дармштадище-Ингольштадище
03 апреля 2018 в 13:20, ред.
чтобы футбол не скатывался в пропасть - никогда нельзя иметь дело и не пускать куда только можно этих гинеров, чем занимается его закадычный дружок в челси? дело известное, это только один пример, тут заострять внимание не стоит, в общем чем дальше от "гинеров", тем лучше для футбола
Большой Карай
03 апреля 2018 в 13:20
Согласен и не сосать деньги из федерального бюджета и не жить на деньги госкомпаний.
Sem25
Sem25 ответ Ген Геныч (раскрыть)
03 апреля 2018 в 13:12
В том, что целые регионы останутся без большого футбола. Надо понимать, что "социальные проекты" в футболе, это Самара, Волгоград, Ярославль, Воронеж, Осетия...За счет регионов развивать надо футбол в первую очередь.
В России странное представление о "социальных проектах". Поверь, люди, после исключения Лады из КХЛ(местные), звонили на Р. Спарт ФМ и понятные вещи говорили про газпром с его сосиской. Мы хотим продолжения такого в РФПЛ?
Воин666
03 апреля 2018 в 13:11
С этим трудно поспорить.
Igo0rek
Igo0rek ответ Фата лист (раскрыть)
03 апреля 2018 в 13:11, ред.
Манчестер Сити не финансирует государственный ресурс... Если бы Зенит финансировал человек, у которого своя нефтяная компания (ЧАСТНАЯ!), я бы слова не сказал.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить